Спустя месяц:
- почему он так уговаривал меня чтобы я пошла на его свадьбу? - бесилась девушка, крича ходила туда-сюда, чтобы хоть чего-то понять
- Джен, ну он же сказал что придумал план! - ныла Сухи которая тоже бесилась от характера подруги - кстати Чонгук принес тебе платье. Скорее открывай!
- да еще и платье принес. Отлично - вновь продолжала беситься та пока Сухи не крикнула "Джееееениии" - хорошо, хорошо. Я открою - взяв коробку которую купил Чон, она быстро открыла его. И там...... оказалось белое платье, которое подчеркивала талию, ниже колен, с открытоми плечами, и с надписью "channel" Где было черная полоска.
- кстати! Он и это тебе купил. - сказала Сухи, и подола коробку дабы открыть его. Девушка взяв коробку в руки, открыла его. - боже... это же последний модель channel - крикнула та от чего пожалела - прости!
Там были белые туфли, лимон шекстурами. Взяв в руки туфли она увидела письмо
" надеюсь мои подарки тебе понравились. Одень их свадьбу. Не опаздывай.
Твой Чонгук~иии"
Последние слова которых писал Чонгук, они заставили меня улыбнуться.
***
- успакойся Джен! Наверно он что-то придумал. - успакаивала себя девушка говоря что он не бросит его
- эй... псц....псц.... - шептал кто-то, девушка повернулась чтобы увидеть его. Но вместо этого, её подтенули за запястье и прижали к стене - ты готова?
- Чонгук? - спросила та вздыхаясь от страха - но почему ты здесь?
- ты готова? - повторил снова тот и отпустил девушку. - ладно. Ты готова! - взял он руки девушки и вышел на встречу
- Чонгук. Ты что делаешь? - не успакоевалась та и тихо спросила. Но узнав что он не ответит, Дженни продолжала путь на красном дорожке вместе с парнем. И вот тот случай..... Чонгук что-то прошептал ему на ухо и тот просто кивнул. Дженни нечего не слышала из-за шока. Просто слышала слова которые били ей на ушко, просто продолжали звонить.
- да! - ответил тот, а Дженни не смогла даже сдвинутся. Неужели. Неужели это был его план.
- а вы согласны ли вы Дженни Ким быть его женой до последнего вздоха.
"Так Дженни! Успакойся! Это всего лишь одно слово с двух букв. Так так. Если ты ответишь - нет. То потеряешь его. И вместо тебя будет стоять Аран. Так что давай воспользуйся моментом. Разве ты не мечтала стать женой Чонгука. Разве ты не мечтала чтобы он любил тебя и не бросал всю жизнь. Поэтому ответь - да!" - думала она и решила уже ответить
- ДА!
Продолжение следует(((((
Друзья. Наверно следующая глава будет последняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй человека, к котрому невозможно вернуться!
Fanfiction(история про jenkook) Он не любил её, заставлял плакать каждую секунду. Потом бросил её....... но в будущем пожолел об этом!