3~глава♡♡♡

509 28 45
                                    

- не думал что ты такая! - сказал Чонгук который подходил к девушке
эстетичным.

- какая? - спросила в ответ Дженни, потому что Чон всегда говорит с загадками.

- сек...суальная! - сказал Чон с некими усмешками. Смотря девушку с ног до головы!

- сейчас время не до шуток! - сказав это Дженни просто надела шлем и села в машину, оуууу.....теперь завтра в новостях будет кипеть сегодняшний вечер! - надеюсь ты пожалел что не берегал когда я остоновила отношение - сказала себе под нос девушка, от чего Сухи которая сидит рядом мордая как бабочка спросила " что?" От чего получила от подруги молчание...
- слушай, ты можешь доехать до дома? - спросила девушка не отрываясь от дороги

- да конечно, у тебя что-то случилось? - спросила подруга которой не понравилось поведение Дженни

- появились некие дела! Все в порядке! - сказав это она остановилась но потом все же продолжала говорить - куда можно остановить машину?

- хорошо, если у тебя появились дела, то пожалуйста остонови здесь! - сказала Сухи, и через несколько секунд Дженни остоновила машину по просьбе подруги. И она вышла, теперь Дженни осталась одна, как она и хотела.

- Я не смогу жить без тебя, и ты это хорошо знаешь. Я тебя один раз потеряла второй раз сердце не выдержить. Но у меня сломаны крылья которые сияли тогда. Я так хотела чтобы мы дополнили друг друга, чтобы все поверили. Знаешь сейчас я тебя потеряла, и чувствую что моё сердце остоновилось. В сердце есть смуглая боль. Сердце нет. А эту боль я всегда чувствую. У меня внутри всё как лёд, но чувствую себя будто горю. Почему моё сердце все еще не успакоилось. Я чувствую боль в сердце. Так хотелось сказать что это боль пройдет. Но нет, не пройдет. Я потеряла Чонгука. Я потеряла свой воздух. Я потеряла душу..........

Но понемногу моя к тебе любовь начинает остывать...........

Продолжение следует(((((

Глава получилось маленькой но я чаще буду выпускать главы....

Не оставляй человека, к котрому невозможно вернуться!Место, где живут истории. Откройте их для себя