- Я так больше не могу!
- .....
- Я больше не смогу стать твоей! У меня сердце болит. Колотится, если я сейчас же не скажу что больше не могу прикидыватся, то я сделаю тебе еще больнее! А я этого не хочу! - сказала тихо девушка так чтобы не сделать больно парню - желаю тебе чтобы ты нашел свою половинку!
- спасибо что оторвала отношение сразу! Спасибо что подумала обо мне! Я тоже не могу больше смотреть на твою маску с названием - счастье! Тебе больно, и я это вижу. - стоя рядом с Дженни говорил он грустно, но все равно улыбался своей квадратной улыбкой
- мы ведь можем остаться друзьями? - спросила немного неудобно Дженни от чего Техён улыбнулся и кивнул в ответ.
***
Дженни идет печатая что-то в телефон допивая свое горячое кофе которое заказала только что сама. Допив до самого конца, она выкинула его в корзину. Все же положив телефон в карман, она продолжала путь в кафе. Увидев девушку разговариваюшим с Чонгуком, она решила что не будет мешать этим двоям. Как же смотреть в глаза Чона, после вчерашнего? Никак.... Но она далеко не смогла уйти как её заметила подруга под названиям 《Сухи》 не вовремя.
- Джендыки! Ты можешь без меня ехать домой!?! У меня там дела, и думаю останусь я там на долго. - говорила подруга быстро, трудно дыша от того что только что пробежала сто километров чтобы догнать подругу - кстати вон там Чонгук сидит! - сказала она показывая рукой стол на котором сидели эти так сказаемые《парочки》
- ой! Вот только не надо пожалуйста! - Сухи услышав это, просто ушла мимо поднимая обе своих рук говоря " молчу молчу!"
Но Дженни не смогла вот так вот смотреть на то как они улыбаются друг другу. 《Успакойся Дженни! Ты не любишь его!》сказала она себе мысленно. Но увидев как она трогает его, она не смогла контролировать себя и прдошла к ним. Ну как сказать подошла? Просто прошла мимо не увидев дорогу она пошатнулась и уже хотела упасть но вместо этого она толкнула афисцанта от чего он налил бутылку вина на девушку разговаривающию с Чоном.
- вот это да! - крикнула Дженни на вес кафе от чего получила не мало внимании - господи простите меня за это я очень виновата! - с сарказом ответила она и получила улыбку от лица Чона. Боже! Эти парочки просто супер пупер. - наверно вам придется уже купить новое платье! - посмотрев на неё она все же с сарказом говорила. Но в ответ она просто цокнула. На самом деле никто даже и не подозревает что Дженни налила вино ей специально. Да она просто божественная актриса! - конечно все платьи красивы, но.... для отличных платьев нужны еще и отличные лица! А не как у тебя такая морда! - последние слова вызвали у всех смех который длился много времени. Даже Чонгук который наблюдал за все это, немного посмеялся от чего получил взлобный взгляд.
Продолжение следует (((((
Ребята, у меня депрессии все еще не закончились, но все же я написала эту главу. Мне очень стыдно перед Вами! Простите меня еще раз!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй человека, к котрому невозможно вернуться!
Fanfiction(история про jenkook) Он не любил её, заставлял плакать каждую секунду. Потом бросил её....... но в будущем пожолел об этом!