8~глава♡♡♡

330 24 4
                                    

Утром просыпается девушка с хорошим настроением, немного полежав в кровати, девушка вспомнив вчерашний разговор между Чоном и ею, настроение резко ухудшилось. Она конечно с этим словом делала больнее и себе, но оно того стоит

- Дженни Дженни, смотри! - прибежала подруга в комнату тем привлекая её внимание - в новостях пишут что Чонгук нашел себе девушку! - от сказанного Дженни еще больше загрустила. Нет, ей грустно не из-за того что он нашел себе девушку, а из-за того что Чонгук врал сам себе говоря что любит Дженни.

- и что? - сказала грубым голосом девушка от чего Сухи которая была удивлена с новостью еще больше удивилась к отношению подруги - он строит свою жизнь, он должен строить. - сказав последние слова Дженни покинула квартиру оставив подругу недопонимании.

Выбежав из квартиры девушка не обращая внимание на дождь котороя лъет без остановки. Всего лишь секунду и она промокла до голову. Душа ведь болит, душа болит без остановки как и этот чертовая дождь. Слезы лъются, а сердце уже сломалась на кусочки как и стеклянная ваза. Даже биение собсвеного сердце она не слышит, хотя его же нету. Бог дал нам два глаза чтобы смотреть, две руки чтобы держать, две уши чтобы слышать. Но почему только одно сердце? Болит одно сердце, можешь перейти на второе сердце, где нету никого.

- Дженни? Ты что делаешь? - прибежал парень к ней - почему ты плачешь? - сняв Техён свой пиджак надел на девушку - идём! - Дженни не сказав не слово просто делала как говорил ей парень. Идет....Идет..... Идет..... И замечает знакомую до боли ей фигуру. И снова настало грусть, снова в ушах заиграла грустная песня. Они уходят незамечая друг друга, будто они незнакомые вообще люди. Она! Жутко ревнует его к девушку, которая только что прошла с Чоном держа за руки. Он! Жутко ревнует её к парню, который только что прошел с Дженни держа за руки! Два влюблённых, которые не смогут быть вместе!

Продолжение следует((((

Не оставляй человека, к котрому невозможно вернуться!Место, где живут истории. Откройте их для себя