4~глава♡♡♡

460 24 3
                                    

- ну что приступим к плану? - спросила уверенно она у себя, ответ получила такое же свое уверенное кивание и вышла из белого автомобиля.

Девушка выглядела очень элегантно, сексуально и самое главное красива. На неё смотрели толпа людей которые так хотять быть вместо неё. А Чонгук........ Он наверно пожалел что бросил её. Вить ему была нужна такая же девушка, с ачеровательным лицом, с красивыми ножками, с зелёно-яркого цветами на глазах и стройной фигурой. Хоть девушка это все не исползивола. Но сейчас ей понравилось это делать. Будет все смотреть только на тебя и не на кого больше. Такое чувство будто ты ходишь на красной дорожке. Наконец девушка показала что она богата. Она всегда была уверенной. Но никогда этого не показывала.

***

- ребята, У меня есть новость! Сейчас к нам приедет ученики третьего курса!  И поэтому вы должны поделиться с местами - сказал учитель который только что пришел с очками и на руках книга. - так........ кого нету на уроках? - спросил он и посмотрел на сторону Дженни - вижу нету у нас Сухи. Так..... хорошо тогда будет хватит места всем. - сказал преподаватель и похлорал своими ладоньими и в класс зашли ученики. И конечно же Чонгук тоже был там который смотрел на Дженни с некими усмешками. - думаю всем хватит места. И поэтому Чонгук я попрошу чтобы вы сели рядом с Дженни Ким - от сказанного Дженни расширила глаза и поставила свою сумку на стульчик чтобы доказать что места занята. Но от него можно ожидать все что угодно, и поэтому он просто взял сумку со стульчика и выкинул на пол.

- ты что делаешь? Об годовой ударился?! - спросила Дженни и резко встала со стула уже не сдерживая крика

- тише девушка здесь урок проходит! - сказал он немного сарказом от этого девушку разозлила еще больше, и она просто взяв сумку села за парту, - что я должен сделать чтобы ты опять меня полюбила?

- уходи! И не возвращайся! Никогда!.........

Продолжение следует ((((

Не оставляй человека, к котрому невозможно вернуться!Место, где живут истории. Откройте их для себя