2~глава♡♡♡

516 34 8
                                    

- привет Чон? - сказала девушка которая только что взошла в аудиторию хлопкая своими зелеными глазками. - можно нам поговорить? - сказала она и посмотрела на его друзей которые нечего не понимают и стают как статуя - наедине! - добавила Джен и ушла ловив на себя взгляды

Через несколько минут пришел Чонгук который только приехав спросил " зачем звала?"

- хочу оторвать наши отношения! - спокойно сказала девушка, но на душе она кричали, плакала. Но не поддала в виду. Правда..... она была хорошей актрисой!

- ты серьезно? - не верил своим ушам черно-волосатый парень,чеща свою макушку - ну хорошо....если ты так хочешь! То пусть будет так! - добавил он и ушел оставив только её со своими мыслями. А ведь он даже не подозревает насколько ей плохо, насколько орет её сердце.

***

- ну.... ты сделала? - спросила Сухи когда увидела свою подругу которая только что пришла

- .....

- ты сделала!? Вить так? - во второй раз спросила Сухи у своей подруги, в ответ она получила больное кивание...

- Я сделала это уверенно, не плакала, и самое главное он нечего не заподдозрил! Я сделала так как ты сказала. - сказала Джен уже не терпяя боль своего сердце. Возможно они и вправду не созданы друг для друга.

- отлично, тогда давай пошли бегом домой а то на гонки опоздаем - сказала Сухи и держав за руку подруги они побежали домой чтобы переодеться

***

Надев это девушка с подругой сели на машину а затем удалились с места бешеной скоростью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Надев это девушка с подругой сели на машину а затем удалились с места бешеной скоростью. Дженни уже давно участвует в гонке, только вот не показывает себя надев черный шлем, который покрывает красивую личику девушки. Всем интересно кто это победительница. Да..... именно она победила всех в гонках, даже........Чона. А теперь настало время показать кто является за маской этого харкуги. Почему же именно сегодня они решили показать свое лицо? Дело в том что там будет Чонгук. И они это прекрасно знает.

***

- покажи же свое лицо гонщица!? - попросил ведущий после гонки спрашивая Дженни. В ответ Дженни просто вышла из машины и....  сняла шлем. Все были в шоке, особенно Чонгук к который открыл свой рот ( сейчас муха взлетит 😉😂)....

Продолжение следует((((

Не оставляй человека, к котрому невозможно вернуться!Место, где живут истории. Откройте их для себя