Злость переполняет ногу парня, будто потерял сознание но все видет! Глухой но слышет! Живет но умер! Только сейчас он понял что любит её. Любит её до смерти. Как бы странно это не звучало но он скучает по этим воспоминаниям. Хоть он в прошлом ненавидел их. Снова стакан алкоголя, уже как десятую бутылку пьет.
- Чонгук, может хватит уже пить а? - спросил друг хватая стакан алкоголя от руки Чона, но он пьян, и слишком зол..... Но на кого?...... этого ответа он боялся сам......на Дженни. Он зол на Дженни!
- отвали! - сказал грубым голосом и махнул рукой чтобы он ушел, но Чимин который беспокоится о его здоровье просто ушел! Он оставил его один на пьяном же месте? Нет.... он решил позвонить тому, кого он будет слушать
- алло? - издается сладкий звук девушки от телефона
- привет Джен, это я Чимин!
- ясно! Зачем звонил?
-слушай, ты можешь прийти на мосточную клуб?
- зачем мне туда пойти, ты же в курсе что я ненавижу людные места?
-да дело не в этом, просто прийди и все узнаешь!Парень не услышав ответа просто выключил телефон и начал ждать Дженни.
***
Девушка строго одета в хорошую черное платье еле укрывала грудь, при этом делая красивые нарески. Да она просто решила убить человека своими каблуками, которые стучатся каждым её шагом. Она на месте и входит в клуб. Весь клуб наполнился запах алкоголем, и громко играюшией музыкой. Девушка пройтив несколько шагов увидела Чона который еле держался своих ног чтобы не упасть хоть он и сидит. Дженни долго думала направится ли туда ей и помочь ему? Но собрав мысли она просто села рядом с Чонгуком и начала на него пялится. Чон даже и не заметил как рядом подсела девушка, Но девушка не такая уж и эгоистичная. Поэтому она просто взяла стакан от рук Чонгука, при этом привлекая его внимание! Чонгук даже и забыл что он на неё был зол! Девушка ели поташив парня около клуба, она взяла такси и они сели! Вы думаете он просто так и встал и пошел сесть на такси? Нет уж..... он был самым ошибкой жизни для Дженни. Он занимает два слово в её жизни. Первое - я тебя ненавижу. Второе - я тебя люблю.
Дженни отлично знала где живет этот《Чон Чонгук》и поэтому без проблем добралась туда. Но проблема была лишь в одном. Он был проблемой, он смеялся, плакал чтобы она простила его за его грехи! Но она встала ступор когда он отрезвел и спросил того чего она боялась ответа больше всего в жизни.- Дженни! Ты ведь все еще любишь меня да? Ты ведь все еще помнишь слово "нас"? - спросил тот показывая свою искренность с тем делая больнее девушке.
- никогда не было не каких "нас". Просто была я, и моя к тебе любовь! - слезы наполняются сами, душа не терпит таких боль. Собрав силы Дженни направляется к выходу чтобы уйти но тяжелые руки прошут ей не делать этого.
- сейчас!... сколько бы я от тебя не отделялся, все равно ты приближаешся ко мне! - не ожидала такого слово от Чона
- как же сильно надо было тебя любить, чтобы до сих пор тебя не забыть!? - сказав последние слова, Дженни просто повернулась к нему вспину!
- что? - тот неожиданности испугался что он упустил свой шанс
- Я тебя уже не люблю! Забыла........
Продолжение следует ((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй человека, к котрому невозможно вернуться!
Fanfiction(история про jenkook) Он не любил её, заставлял плакать каждую секунду. Потом бросил её....... но в будущем пожолел об этом!