Ну вот и снова школа... Снова уроки, домашка, учителя... Я даже не знаю, как передать эти чувства. Они... какие-то смешанные. Вроде как и грустно: целых девять месяцев этого ужасного ада, больше никаких прогулок по ночам, никаких ночёвок у друзей, никаких лагерей. Однако в школе есть и плюсы... Хорошо, один плюс — друзья.
—Чувачёёк, эй чувачёёёчеек. – Протянул Макс, толкнув в плечо.
—О, Маакс привеет! Давно не виделись! – Ответил я.
На самом деле мы всей нашей группой, которая состоит из Леры, Насти и Макса, встретились ещё вчера. Так сказать, отметить последний день лета.
—Да, оочень давно! – ответил мне Макс.
К нам присоединились Лера с Настей. Кстати, стоит отметить, что Лера — моя девушка. Честно сказать, спустя полгода наших отношений мои чувства начали угасать. Нет, Лера об этом не знает. Я даже и сам не знаю, как ей в этом признаться. Она ведь перестанет со мной общаться, более чем она может сделать что-нибудь с собой. А я этого ой как не хочу. Лера — приятный человек в общении. Мне нравится с ней общаться, дружить, но не встречаться.
<Я — К (Костя) >
<Макс — М>
<Настя — Н>
<Лера — Л>
К:Настя, Лера привет.
Ко мне подбежала Лера и, обвив мою шею руками, поцеловала.
Л: Привет, солнце.
Н:Привет, мальчики!
М:Готовы к новому учебному году? 11 класс всё таки... экзамены...
К:Ооо неет, не напоминай.
Л:Какие предметы сдавать собираетесь?
К: Я даже и не задумывался...
Н: Я химию и биологию.
М: Физику и историю.
Л: Ого, самые сложные выбрал.
М: А по мне не такие уж и сложные.
В школу мы пошли всей нашей группой. Макс, Лера и Настя общались. А мне не очень хотелось разговаривать. Я думал. А о чём? Я уже и сам не помню.
__________
Я сижу на задней парте. Я с Максом возле окна, а спереди нас Лера с Настей. За этими партам мы сидим уже 5 лет. И наши места нас полностью устраивают. В класс заходит учитель с каким-то парнем и начинает что-то бубнить/У нас новенький. Его зовут Ян.../ и тд и тп, я, честно говоря, и не слушал. Я смотрел в окно и, как всегда, задумался.
М: Ну пиздец...
К: А? Что?
М: Ты слышал?
К: Кого?
М: Ладно, понятно... В кратце: У нас в классе новенький, его зовут Ян и он немой.
Я сидел с выпученными от удивления глазами. Я никогда в жизни не видел подобных людей, немых или глухих. Ну и, конечно же, мне захотелось познакомиться с новеньким.
К: Ого, это же круто!
М: Всмысле круто? Он же, можно, сказать, инвалид.
К: Даже если и инвалид, то что? С ним нельзя общаться что ли?
М: Кость, ты серьёзно?
Я посмотрел на Макса осуждающим взглядом. Вот серьёзно, Ян только пришёл в наш класс, а Макс его уже не уважает.
М: Девочки, прикиньте, Костя хочет с новеньким познакомиться.
Л: Всмысле, с этим немым?
Н: Ахах, как он с ним будет знакомиться, если новенький разговаривать не умеет?
М: У меня такой же вопрос.. Мм, Кость?
К: Ой, да идите вы все!
На перемене, после четвёртого урока, я подошёл к нашему новенькому. Он явно был удивлён этому, ведь никто, абсолютно никто даже и не пытался с ним познакомиться.
К: Привет, я Костя.
Я протянул ему руку в знак приветствия. Новенький сидел в недоумении секунд пять, но всё же схватил мою руку и написал на ней таким красивым, аккуратным почерком : "Привет, я Ян".
Ян посмотрел в мои глаза и улыбнулся. От этого взгляда по моему телу пробежали приятные мурашки. Его глаза были такими притягивающе синими, как ночное небо. А улыбка... она была просто восхитительна... Я даже не могу передать этого словами. Внезапно я понял, что всё это время я смотрел на Яна, нет, скорее просто залип на его глаза. Кстати говоря, Ян это заметил. Он смотрел на меня и, мимикой или взглядом, спросил у меня "Всё хорошо? ". Я встрепенулся и ответил.
К: А? Да, всё нормально... просто... у тебя такие глаза... необычные...
Ян мило и смущённо улыбнулся. Он достал из рюкзака блокнот, на котором написал " Спасибо, мне очень приятно. Знаешь, ты единственный, кто ко мне подошёл". Ян настолько искренне улыбнулся мне. И, о господи, я правда и сам этого не ожидал, но мне чрезвычайно сильно хотелось его обнять. Я и сам не до конца понял, откуда взялось это чувство. К моему удивлению, Ян сам меня обнял. Понимаете? ОБНЯЛ. Я, конечно же, обнял его в ответ. Эти объятия, эти прикосновения были настолько приятными, такими родными, такими душевными. Мне просто не хотелось отпускать этого человека. Однако пришлось, ведь прозвенел этот долбанный звонок на урок. Ян отошёл от меня.
К: После школы пойдём вместе?
Ян кивнул в знак согласия. Было видно, что он рад новому знакомству.
Я сел на своё место.
М: Ну что, нормально тебе вообще, с ним общаться?
К: Ну да, он приятный человек.
Я безразлично отвёл взгляд в сторону окна, вообщем то, как и всегда.
Л: Приятные люди разговаривать умеют.
Интересно, что такого им сделал Ян, чтобы мои друзья так о нём говорили. Впрочем, они всегда были токсичными по отношению к другим, что меня очень выводило из себя. Я уже пытался их перевоспитать, но всё без толку.
Мои мысли о Яне стали постепенно возвращаться. Я вспомнил его улыбку, его волосы, его глаза... боже, его глаза... Они такие великолепными. И, о чёрт, Костя, ты влюбился... ты влюбился в парня... ну что ж, молодец, поздравляю. И что же ты будешь делать? Как с Лерой поступишь? Признаешься ли Яну? Столько вопросов и так мало ответов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тишина~
RandomГлавные герои фанфика: Костя - 17 лет. Ян - 16 лет. Лера - 17 лет. Макс - 17 лет. Настя - 16 лет. Остальные второстепенные.