Ян, как я понял, только-только проснулся, так как я слышал, как он умывался. Я тихо пробежал на кухню и разложил всякие вкусности на столе.
Пока я сидел и дожидался Яна, мне написал тот самый Макс.
_________________________________
—Нам нужно встретиться. 19:30, возле метро. И второго гея с собой прихвати.
_________________________________
Первая мысль, которая пришла мне в голову, была:"Нихуя себе". А вторая... а её и не было, ведь Ян уже вернулся.
К:Солнце, как ты?
Я(как вы помните, жестами):Это... всё... мне...?
К:Я спросил, как ты.
Я:Температура спала немного.
К:Хорошо. И да, это всё тебе.
Ян посмотрел на меня таким то ли шокирующим, то ли спрашиваю зим взглядом.
К:Чтобы тебе настроение поднять, дурачок..
Я:У тебя это очень даже получилось...
К:Я рад.
Я улыбнулся и обнял Янчика.
К:Сейчас мы с тобой поиграем немного, а после ты идёшь спать, ибо тебе врач говорил, увеличить время сна. А сейчас идём помогать мне с крио папоротником))
Теперь улыбнулся и Ян.
*Через полчаса*
Блять, Михуё, почему боссы на столько не проходимые, объясните. Как нам, по вашему, успеть накопить молитв до рерана Сяо?
Всё же, спустя много миллионов и миллиардов лет, нам удалось победить. Ян уснул как-то необычайно быстро. Я даже немного испугался.
*19:00*
Идти, не идти. Я пытаюсь принять решение уже точно около часа. Сука, куда делась моя решительность? А вдруг Макс там будет не один. Что, если они решат нас избить, ведь он даже и не скрывает своей ненависти к однополой любви. Столько вопросов и так мало ответов.
Угадайте что... Я принял решение с помощью генератора ответов. Мне выпало да, а значит идти. Да, мне стрёмно. Да, мне страшно. Но лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть об этом.
Нужно будить Яна. Одному идти ещё страшнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тишина~
RandomГлавные герои фанфика: Костя - 17 лет. Ян - 16 лет. Лера - 17 лет. Макс - 17 лет. Настя - 16 лет. Остальные второстепенные.