Господи, как же я хочу свалить домой из этой недо - школы. Или, хотя бы, на один урок, лишь бы не сидеть тут, на истории. А собственно, я могу прямо сейчас уйти. Кабинет истории на первом этаже находится. Окно открыто. Мхм, прекрасно.
К: Макс, хочешь магию?
М: Давай, я люблю магию. И вообще-то я феечка винкс, ты не забыл?
К: Прекрасно, смотри.
Я встал со своей парты и направился к окну. На последок я прокричал учительнице: "До свидания, Галина Петровна! Вы, конечно, очень хороший человек, но ваши уроки до жути скучные. Поэтому я сваливаю.". Я спрыгнул с окна и спрятался в кустах.
М: Непонел, что за цыганские фокусы?
К: Макс, скинь рюкзак!
М: Без проблем.
Схватив сумку я побежал за домой. Честно сказать, я даже и не задумывался, что подумала историчка? Что она сделала после того, как я спрыгнул? А впрочем, неважно. Главное — я дома. Ах да, мне сегодня нужно будет идти к Яну. Интересно, что он хотел мне показать...
Блин, сейчас только 12:42. Ещё так долго. Чем же заняться? Поем, приготовлю одежду, поснимаю видео, полистаю ленту ВК или ТТ. Да ещё и много чего могу сделать. Главное фантазию иметь.
__________
17:20
Я нашёл у себя в шкафу более менее нормальную одежду, а то хожу как бомж, ей богу. Нужно будет за одеждой поехать в магазин какой-нибудь.
Я вышел из дома и отправился к Яну. Слава богу адрес был написан, поэтому я без проблем нашёл его квартиру. Я позвонил в звонок, как ни странно, открыли мне сразу.
<Мама Яна — Я>
К: Здравствуйте, я к Яну. Он меня пригласил к себе.
Мя: Да, я знаю. Мне Ян многое о Вас рассказывал. Я, на самом деле, рада, что ты пришёл. Не очень то и весело одному справлять своё День Рождение.
К: У Яна День Рождения? А мне он не говорил об этом.
Мя: Возможно, забыл. А теперь иди к Яну в комнату. Он тебя ждёт с раннего утра.
Ждёт меня? С утра? Может у меня есть какие-то шансы... Я был бы до смерти рад.
Я зашёл к Яну в комнату, кстати, комнату я нашёл очень быстро. Я заметил у Яна в ушах эирподсы. Он отбивал ритм под такт музыки. Это выглядило очень мило. Да и сам Ян выглядит мило, как одуванчик, а может ромашка... Ян сидел за столом ко мне боком. Он что-то так аккуратно вырисовывал. Каждую чёрточку, каждую точку. Всё же боковым зрением Ян увидел меня. Его лицо расплылось в его широкой улыбке. Чёрт, Костя, его улыбка...она...такая завораживающая. Ян схватил блокнот, а возможно это был скетчбук, и отдал его мне. Далее он вцепился в мою руку и понёс к диванчику. Я послушно сел. Ян сел напротив меня и смотрел мне в глаза, его губы как будто что-то прошептали, но без единого звука. Однако по губам можно было понять "Открой". Я открыл скетчбук и, боже мой, там был мой портрет! Он был такой красивый, такой реалистичный. Просто словами ее передать!
К: Яян, это же шедевр! Ты, оказывается, художник!
Ян смущённо улыбался и отводил глаза. А я обнял свой портрет и повалился на спину.
К: Я теперь самый счастливый человек.
Ян лёг рядом со мной. Мы лежали друг напротив друга. Нет, нас ничего не смущало. По крайней мере меня. Мне нравилось так лежать. Лицом к лицу Яна. Мне нравились его глаза, его улыбка, его характер, внешность... Мне в нём нравилось абсолютно всё. Странно... Эти чувства совсем не похожи на те, что я чувствовал к Лере. Они такие... приятные...
Мы так и заснули. Оба. Я и сам не понял, как уснул. Меня всегда успокаивало то, что я не один. Как и сейчас я лежу на одном диване с Яном. И мне это чертовски нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тишина~
RandomГлавные герои фанфика: Костя - 17 лет. Ян - 16 лет. Лера - 17 лет. Макс - 17 лет. Настя - 16 лет. Остальные второстепенные.