Урок

38 3 0
                                    

Я сижу в комнате Яна. Ну а где ж мне ещё быть. Ян меня будет учить языку жестов. Так вот... Я сижу на диванчике и спокойно его жду. Он просто ушёл, ничего не сказав... ой.. Не написав.
Я подошёл к письменному, а может и к рабочему столу. Он был чисто-белого цвета. Интересно, как он ещё белый. У меня бы он уже давным-давно сказал: "Я стала готкой". Ну да, я не самый аккуратный и чистоплотный.
Столик был практически наполовину занят разнообразными принадлежностями для рисования. Скетчбуки... клячки... графиты с углём... Кроме того, на столе лежали медиаторы и кападапстер. А ещё был ремешок для гитары. Он, кстати, был радужного цвета. Даже не так... Он был цвета флага ЛГБТ. Может ли это означать, что он и сам представитель нетрадиционной ориентации? Ну что ж... буду надеяться.
В комнату заходит Ян. Да, он заходит, а я стою, рассматриваю его вещи. Боже... кхм, неловко вышло... Но, к радости или к счастью, Яна ничего не смутило. Он просто улыбнулся. Улыбается своей до жути милой и привлекательной улыбкой. Ну и я улыбнулся. Но уже смущённой и неловкой улыбкой. Так вот. Я улыбнулся и сел обратно на диванчик. Ян подошёл ко мне и поставил на столик(уже другой), стоящий возле диванчика, вкусняшечки. Ага, он с вкусняшками заходил в комнату. Я, правда, удивился, когда в во всей этой куче пачек из чего-либо, я нашёл несколько своих любимых... даже самых обожаемых вкусняшек. Он как будто следит за мной. А может мысли читает.
Я схватил именно ту, любимую вкусняху.
— Моё! – чуть ли не закричал я.
Ян кивнул в знак согласия.
Мне протянули блокнот, в котором было написано: "Первый урок — Отношения". Мы проходили разное... И семью, и дружбу... одноклассников. Он мне показывал и объяснял, как правильно показывать то или иное слово. Но тут зашла тема именно про отношения между парнем и девушкой и о нетрадиционных отношениях. По типу парень и парень или девушка с девушкой. Я спросил у него, как он относится к таким отношениям, да и как он вообще относитсяк ЛГБТ. Он мне ответил. И его ответ меня удивил. В приятную сторону. В блокноте с ответом было написано: "Если честно, я и сам не совсем гетеросексуал. Скорее би... Однако ещё никогда и ни с кем не встречался. Да и кто, в принципе, захочет с таким, как я встречаться. Я, что-то, не совсем уверен, что я вообще могу хоть кому-то понравиться."
В этот момент я уже подумал, чтобы признаться. Я представлял, как он бы обрадовался. Мы бы всегда-всегда были вместе. Но в конце концов я отогнал все мысли. Ведь он ещё даже никакого знака не подал, что я ему могу понравиться, что он не будет против, если я предложу. Поэтому я ему ответил:
— Не переживай. Кто-то должен тебя полюбить. Практически у каждого человека есть пара. И совсем неважно, какого она пола.
И тут я пожалел, что сказал последнее предложение. Ян посмотрел на меня сначала таким странным, а может и вопросительным взглядом, но всё же улыбнулся. Да и вообще, он всегда улыбается. Возможно, он просто хорошо умеет скрывать свои эмоции. А в каком-нибудь общественном месте умело надевает "маску".

~Тишина~Место, где живут истории. Откройте их для себя