Опять урок. Сейчас идёт химия. Эта дурацкая химия. Я её не понимаю с восьмого класса. Раньше хоть что-то мог понять. Даже "пятёрку" мог получить по каким-то темам. А сейчас? Сейчас что это такое? Сейчас мои уроки химии проходят по фразе: "Смотрю в книгу — вижу фигу.". И вообще, я не понимаю людей, которые сдают или собираются сдавать после 9 или 11 класса на экзаменах химию. Это же просто невозможно, хардкорно. Как по мне, после девятого класса лучше всего сдавать географию и информатику. Самые лёгкие предметы. Но их лучше сдавать, если ты уходишь после девятого класса в колледж или техникум. А так, лучше сдавать те, что ты собираешься сдавать после одиннадцатого класса. Типо, для подготовки. Ты уже будешь знать, как примерно сдашь экзамен по тому или иному предмету.
Так вот... Сижу я и вижу, что Ян сидит, облокатившись на руку, и чуть ли не засыпает. Я с усмешкой спросил у Яна:
— Януль, ты чего?
Ян вздрогнул, будто бы по его телу пробежали мурашки. Он посмотрел на меня и с помощью жестов сказал: "Я сейчас усну. Очень спать хочется.".
К: Ложись на меня. То есть, на мои колени. Я уверен, химичка и не заметит.
Ян посмотрел на меня благодарным взглядом и лёг. Практически сразу же он уснул. Я гладил его по голове. Что странно, учитель нам ничего не сказал, хоть и мельком посматривал на нас.
Когда мы дошли до дома, Ян сразу же уснул. Сонный он какой-то сегодня. Не случилось чего? Мои мысли прервал вибрирующий звук с моего смартфона. Мне пришло сообщение от Макса....Стоп, что?!... От Макса? Я же с ним месяца два не общаюсь. Зачем я ему понадобился?
Я зашёл в ВК, чтобы прочитать сообщение.
____________________________________
Макс :
— Всё ещё
возишься с Яном?
Не надоело ещё?
Костя:
Тебе то что? С —
каких пор
интересоваться
начал?
Макс:
— Ой фу, геи...
____________________________________
На это сообщение я не стал отвечать. Какой есть человек, такой есть. Не исправишь ничем. Я отложил телефон и лёг вместе с Яном. От него так и веяло теплотой. Даже слишком. О господи, он как батарея! Я побежал за градусником.
К: Яяян! На! Градусник поставь.
Ян распахнул глаза, ещё не успев окончательно проснуться. Потряс головой, чтобы вернутся с этот мир, посмотрел на меня и взял градусник.
К: Поставь. А я пока чай с лимоном тебе сделаю.
Я ушёл за чаем. Спустя минуты три вернулся и забрал градусник.
К: Ян, да ты заболел! Причём не хило так... 38,2. Выпей чай, я таблетку принесу. Если завтра так же будет, отведу в больницу.
Ян сделал грустное личико и кивнул, опустив взгляд. Я поцеловал его в лобик и ушёл за лекарством.
Я прибежал с целой аптечкой и начал расспрашивать Яна, болит ли у него голова, кружится ли и всё такое подобное. Я заставил выпить его все необходимые таблетки и уложил Яна спать. Я лёг рядом с ним и включил какой-то фильм.
*Утро*
Я встал, но так тихонько, чтобы Ян не проснулся. Сегодня на учёбу я не иду, а Ян и подавно. Я не пойду, потому что не могу оставить Яна одного, пока он болеет. Я ушёл в ванну, умылся. Отправился на кухню, чтобы приготовить завтрак. В итоге ничего не смог сделать, кроме блинчиков. Но мне слишком хотелось обрадовать Яна. Поэтому я решил по-быстрому сбегать в магазин, купить чего-нибудь вкусного.
Минут через 10 я был уже в квартире. Ян, как я понял, только-только проснулся, так как я слышал, как он умывался. Я тихо пробежал на кухню и разложил всякие вкусности на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тишина~
RandomГлавные герои фанфика: Костя - 17 лет. Ян - 16 лет. Лера - 17 лет. Макс - 17 лет. Настя - 16 лет. Остальные второстепенные.