Так, хорошо. Настали осенние каникулы. Первый день, кстати, сегодня. А ещё это день, когда я уже окончательно решил бросить Леру.
Это решение я обдумывал уже достаточно долгое время. Всё же в мои планы входило остаться с ней в хороших отношениях. Хотя это уже как она сама решит.
Я пригласил её в кафе. А точнее в Мак. Пока я её ждал, я успел всё заказать. Она пришла. Ну что ж... удачи мне.
Л: Привеет!
К: Привет, Лер.
Лера села напротив меня. И в этот момент нам принесли заказ. Кхм, быстро они.
К: Лер, слушай...
Л: Я вся во внимании.
К: Вообщем... нам нужно расстаться, прости...
Я взглянул ей прямо в глаза. И в них не было ни капли грусти. Так всмысле. Я сейчас не понял.
Л: Это из-за Яна?
К: Честно... да.
Л: Я уже давно заметила, что ты к нему не ровно дышишь. И, скажу по секрету, я вас с перехода Яна в эту школу шипперю.
Лера улыбнулась такой... шипперской улыбкой. Мне даже не по себе стало.
К: То есть...
Л: Кость, я нормально отношусь к таким отношениям. Я даже буду очень рада за вас. Если вы в конце концов сойдётесь.
К: А мы?
Л: А что мы? Мы будем друзьями, как и раньше. Хорошо?
К: Хорошо. Я рад это слышать.
Я улыбнулся и обнял Леру. А ой, между нами стол, как я её обниму. Вот так: Я сел рядом с Лерой и обнял её. Да, так лучше.
Потом мы уже просто общались, как в старые добрые времена. Ели еду из Мака. Делились планами на будущее. Вообщем, всё как раньше. Даже, как мне показалось, наши отношения улучшились, не смотря на то, что мы теперь просто друзья.
Спустя неделю, я и сам не пойму откуда, но вся школа узнала о моём расставании с Лерой. И по какой причине. Точнее, из-за какого человека. Что странно, это знали абсолютно все из старшеклассников, кроме самого Яна. Так как Макс с Настей были ярыми гомофобами, они, конечно же, перестали со мной общаться. Хорошо хоть Лера не такая.
Вообщем, вот так всего за неделю, я лишился своих "друзей". В моём окружении осталось всего два человека: Ян и Лера. Надо будет их, кстати, как нибудь сдружить.
В школе я пересел от Макса к Яну. Да и Лера села поближе к нам. Её отношения между Настей и Максом охладели. Столько лет мы дружили все вместе. Вчетвером. А тут, бац, и всё. Наступил конец нашей многолетней дружбы. А всё из-за их дурацкой фобии ЛГБТ.
Домой со школы я шёл с Яном и Лерой. Единственными, на тот момент, друзьями. Я, правда, кроме них больше ни с кем не общался.
Пока мы шли, я постоянно пытался сделать так, чтобы Лера хоть немного поговорила с Яном. И у меня получилось. Она заговорила с ним. Спрашивала, как живётся немым людям, сложно ли это и того рода вопросы. Ян совсем не обижался, когда ему такое задавали. Он и сам с радостью рассказывал. То есть, описывал, какого это. Теперь, как мне кажется, он считал это своей особенностью, а не недостатком.
Спустя около недели, мы втроём стали совсем как лучшие друзья. Помогали друг другу с проблемами. Делили радости и еду. Мы любим покушать. Мы гуляем под дождём, рассказывая свои самые сокровенные секреты. А ещё мы договорились выехать в лес на каникулах. Мы хотим отдохнуть от всего этого. Ян возьмёт свою гитарку. Он будет играть разнообразные мелодии, а мы с Лерой, в свою очередь, будем петь. Хоть мы и не обладаем какими-то особенными талантами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тишина~
RandomГлавные герои фанфика: Костя - 17 лет. Ян - 16 лет. Лера - 17 лет. Макс - 17 лет. Настя - 16 лет. Остальные второстепенные.