Язык жестов

46 4 0
                                    

Схватив ноутбук, я запрыгнул на диванчик и вбил в поиске ютуба |язык жестов|. Ну что ж.... Первый урок....
_____
Спустя два часа я уже запомнил немногие слова. Самые основные. Ну вот такой вот я тугодум с куриной памятью. Два, блять, часа. Любой нормальный человек это бы и за пятнадцать минут запомнил. Так вот, я выучил некоторые слова и фразы, такие как: "Привет", "пока", "как дела", "смотри, как могу", "что делаешь" и "пойдём погуляем". Да, фраз немного, но дальше больше. Я не остановлюсь, пока не смогу свободно говорить... ой... точнее показывать. Прям как Ян.
"Кость, уроки делай!" — донёсся до меня мамин голос. Какие уроки? Не знаю я никаких уроков. И знать не хочу. Мне и без них прекрасно живётся. Далее я до 2 ночи просидел в телефоне. Всё же организм взял своё и я уснул.
_______
Шагаю по коридору... один...два...три... У меня уже идёт первый урок. Но я, конечно же, опаздал. Я проспал. И поэтому сейчас я спокойно жду окончания урока, чтобы так "неожиданно" появиться на втором. Всё это время я смотрел под ноги, считая шаги. Но решил поднял взгляд. И не зря. Я увидел Макса.
К: Привет, тоже опаздал?
М: Ну да...
К: А из-за чего?
М: Да никакой причины, на самом деле, нет, я просто не хотел приходить.
К: Мхм, не удивительно.
М: У бабушки был вчера, да? Так и поверил.
Макс посмеялся.
Чёрт, я так не хотел говорить на эту тему. Агрх.
К: Нуу... Я у Яна был.
М: Хм, и что же вы там делали?
Взгляд Макса проникся мне прямо в глаза. К тому же взгляд был такой... шипперский что ли?
К: Господи, Макс, не смотри на меня так... У него было День Рождения. Вот я и пришёл.
М: Ммм, понятно.
*Дздлздзл( типо звонок апхахпх) *
М: Звонок... Пошли.
К: Пошли.
_____
Я зашёл в класс и мой взгляд сразу же пал на Яна. Я подошёл к нему, ведь мне нужно было ему кое-что показать.  Ну а что, мне очень интересно посмотреть на его реакцию.
К: Януля, привет!
Ян обернулся в мою сторону и обрадовался. Ну, или только мне так показалось, и всё. Ян похлопал по парте, как бы приглашая сесть рядом с ним. Я с радостью сел и Ян дал мне... блокнот, он дал мне блокнот. В нём было написано: "Я думал, что ты не придёшь :(". Там был грустный смайлик. Значит он скучал. Скучал по мне. Ого, уже прогресс. Ян посмотрел на меня, а я на него. И вот, воспользовавшись моментом, я сказал, точнее показал Яну *Смотри, как могу*. Он был в таком шоке, я просто словами передать не могу. Причём не в ужасающем шоке, а в таком радостном. Ян забрал блокнотик и быстро начеркал в нём "Ого, я, честно, не ожидал. Знаешь, я даже и не подумал, что ты можешь выучить язык жестов для того, чтобы со мной общаться. Спасибо.".
К: Я, конечно, выучил немного. Хотя собираюсь его выучить полностью, чтобы свободно на нём говорить... или показывать... ну вообщем, прям как ты.
В блокноте Ян написал ответ" Это здорово! Хочешь, я тебя могу немного поучить? " А я об этом даже не подумал. А что, хорошая идея.
К: Конечно! Я был бы рад.
Прозвенел звонок на урок и я сел на своё место.
Л(Лера, если кто забыл) : Что-то ты слишком часто начал с ним общаться. А про меня, случайно, не забыл?
К: Конечно нет, Лер. Я люблю тебя. И ни на кого не променяю.
Я поцеловал Леру в щёчку. На самом деле, я соврал. Я бы с радостью её променял на Яна, правда. Но если я ей об этом скажу, будет всё намного хуже. Мои друзья начнут меня обсирать и презирать. Ведь они гомофобы. А вообще, как по мне, все люди бисексуальны. Ну не может быть человек натуралом. Хотя бы раз в жизни ему понравится какой-нибудь человек такого же пола. А про натуралов... Да они просто вбили сами себе это в голову и всё.

~Тишина~Место, где живут истории. Откройте их для себя