Януля

50 2 0
                                    

Я проснулся. Честно, сам не знаю почему. Возможно в привычку уже вошло — рано вставать. Но сегодня выходной, никуда идти не нужно. Свобода. Так, отвлекёмся от мыслей. Я лежу на диване, но не в своём доме. Рядом лежит Янчик. Неожиданно для меня начали всплывать вчерашние моменты. Ян.... День Рождения.... рисунок... Рисунок! Он всё ещё у меня в руках. Боже, это так красиво... нет даже не так. Это шедеврально, великолепно, чудесно!
Так, хорошо... я лежу напротив Яна. Эх... жаль что он спит. А ведь я могу поцеловать его. Между нашими губами всего пара сантиметров. Но нет... я боюсь. Я боюсь, что этим поцелуем всё испорчу. Испорчу наше общение, нашу дружбу. А ещё хуже — он может начать меня ненавидеть. Я ведь не знаю, нравлюсь ему? а может нет...
Длинные ресницы Яна задрожали. О нет, он просыпается! А я тут липну на него... Господи, Костя! Я отодвинулся в то время, пока Ян открывал глаза. Ну я и быстрый. Остаётся надеяться, что он ничего не заметил.
К: Доброе утро, соня.
Я сказал таким голосом... таким милым и заботливым. У меня никогда ещё не был такого голоса.
Ян резко встал и помотал головой, как бы отгоняя сон. Он взял свой чёрненький блокнотик, что-то быстренько наколякал в нём корявым почерком и отдал мне. Для меня почерк был очень даже разборчивым, я сразу же смог прочитать. "Извини, я даже не заметил, как уснул" — было написано в блокнотике. Я поднял глаза на Яна и улыбнулся, ответив ему : *Да ничего, я и сам, если честно, спал. * Ян опять же бесзвучно рассмеялся. Я, правда, не знал, что немые даже смеются без звуков. Они вообще не могут ничего произносить? Это же так... нуу... сложно? как они живут?
Ян опять же схватил блокнот и начеркал в нём новое предложение. "Знаешь, я могу разговаривать, но только если шёпотом. Очень тихим. Его едва услышишь." Он что, мысли читать умеет?
К: Правда? А ну прошепчи что-нибудь мне на ухо.
Ян кивнул и подвинулся поближе ко мне. Он наклонился к моему уху. И, явно, начал думать, что ему прошептать. Я слышал его хриплое дыхание. Как у большинства кореянок. У них тоже хриплые голоса, если они будут петь. Но не у всех. Я услышал еле слышный шёпот. Я сначала даже и ничего не понял. Однако потом до меня дошло, что он попытался сказать моё имя "Костя".
К: Господи, Януль. Это прекрасно.
Ян отвёл свой взгляд в сторону и улыбнулся. В блокноте было написано "Меня ещё так никто не называл"
К: Правда? Ну значит теперь я тебя буду так называть, хорошо?
Януля кивнул в знак согласия. Януля, Ян, Янчик. Как ещё можно скорявить это имя?
К: Слушай, у меня такая идея сейчас пришла в голову.
Вообщем, мне чрезвычайно сильно захотелось выучить язык жестов. Нуу, мне кажется, нам с Яном так будет легче общаться. А я уверен, что он знает этот язык в идеале. Я видел, как он общался со своей матерью жестами. Меня это так завораживало. А точнее, меня завораживали его движения.
Ян посмотрел на меня внимательным взгядом, будто весь уже на готове прослушать, что я придумал.
К: А неее... Это секрет. Потом увидишь.
Ян опустил взгляд.
К: Ну ты чего? Я завтра же, прям в школе тебе расскажу... а может покажу, обещаю.
Я показал ему руки, чтобы он видел, что я ее скрещиваю пальцы. Ян улыбнулся и, неожиданно, обнял меня. А я в ответ обнял его сильнее и крепче. Даже, наверное, прижал его к себе.
*звонок*
К: Да блин, всегда они не вовремя.
К: Алло, Макс.
К: Нет
К: Я... у бабушки.
К: Да, я не дома.
К: Давай на следующих выходных?
К: Хорошо, пока.
Я положил трубку.
К: Ну что, Януль, проводишь меня?
Я прочитал по губам Яна *Хорошо*.
Мы вышли из подъезда. Я, конечно же, забрал рисуночек с собой. Кхекхе. Ян проводил меня до улицы, а дальше я уже пошёл один. На улице оочень холодно. Да хоть в ледышку превратись. Ну ничего, заболею — не пойду в школу. Прекрасно. Идеально.
______
К: Мам, я дома!
Мк: Костя? Где ты был?
К: У Яна.
Мк: Это который немой?
К: Ну да. Мы нечаянно уснули. Мы даже сами и не заметили. У него было День Рождения.
Мк: Ну хорошо. Только в следующий раз позвони мне.
К: Хорошо.
Я ушёл в комнату.
Схватив ноутбук, я запрыгнул на диванчик и вбил в поиске ютуба |язык жестов|. Ну что ж.... Первый урок....
_____
Спустя два часа я уже запомнил немногие слова. Самые основные. Ну вот такой вот я тугодум с куриной памятью. Два, блять, часа. Любой нормальный человек это бы и за пятнадцать минут запомнил. Так вот, я выучил некоторые слова и фразы, такие как: "Привет", "пока", "как дела", "смотри, как могу", "что делаешь" и "пойдём погуляем". Да, фраз немного, но дальше больше. Я не остановлюсь, пока не смогу свободно говорить... ой... точнее показывать. Прям как Ян.

~Тишина~Место, где живут истории. Откройте их для себя