К: Лера! Мы с Яном теперь встречаемся. Представляешь?
Л: Ого! Уже. Я оочень за вас рада. Счастливой жизни вам и здоровых детишек.
Лера шутя ухмыльнулась.
К: Посеебоо. А теперь пошлите уже за столик наш сядем.
Я схватил Яна за руку и потащил к столу. Далее я усадил его на диванчик, прям как маленького ребёнка. Я сел рядом и приобнял его. Лера села напротив нас и улыбалась.
Л: Вы такие миленькие.
К: Я знааюю...
Ян повернулся и, улыбаясь, посмотрел мне в глаза. Он был ниже меня, поэтому он смотрел на меня снизу вверх. Я тоже повернулся к нему и поцеловал. Как ни странно, мне и самому это показалось милым.
Л: Кость, а как ты понял, что не натурал?
К: Я и сам не знаю. Но к Яну я почему-то испытываю совсем другие чувства, нежели те, что я испытывал к тебе.
Л: Мхм, видимо, гей - это твоё призвание.
Лера немного посмеялась.
К: Согласен.
Ян просто ни с того, ни с сего меня обнял. А точнее, прижал к себе. А может сам прижался ко мне.
К: Януль, ты чего?
Он мне на языке жестов ответил: "Ничего. Просто жутко захотелось тебя обнять. ". Я уже довольно таки хорошо знаю этот язык. Возможно, могу на нём поболтать о чём-нибудь. Хотя я и не пробовал.
Я обнял Яна в ответ, полелеяв его: "Зайцикь мой". Он уткнулся мне в грудь и просто меня не отпускал до того момента, как нам принесли наш заказ. Но как вдруг Яну в глаза попалась еда, он сразу же принялся набивать свои хомячьи щёчки картошкой фри. Я же просто наблюдал за его милыми на мой взгляд движениями.
Л: Кстати, что думаете на счёт того, что с нами больше никто из школы не общается?
Ян на блокноте ответил: "У меня, в принципе, из-за этого ничего не изменилось. Даже наоборот, появились друзья. Впервые за 16 лет."
А я же ответил, что и не нуждаюсь в большом круге общения. Лучше пара друзей, если они настоящие.
Лера сказала, что ей самой противно общаться с гомофобами. К ним она относится так же, как и гомофобы к ЛГБТ-представителям.
На самом деле, я согласен Лерой. С её точкой зрения. Ну типо... Как они к тебе относятся, так и сам к ним относись. Справедливо? Справедливо.
За Яна я очень рад. Я представить не могу, как я бы жил без общения. Какого это, когда с тобой не общается ни один на свете человек, кроме родной матери. Это же ужасно. Кроме того, Ян очень приятный и хороший человек в общении. Он быстро умеет находить общий язык. Я уверен, если бы Ян не был немым, у него бы давным-давно была целая сотня друзей. Не удивлюсь, если бы он стал самым популярным в нашей школе. У него бы это получилось просто на легко. Да и сам Ян просто идеален. И внешне, и внутренне. Не понимаю, как Максу он не понравился.
________
Выражаю огромную благодарность человеку, который на всех моих главах этого фанфика ставит звёздочки ✨
Yana28081927, посебо😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тишина~
RandomГлавные герои фанфика: Костя - 17 лет. Ян - 16 лет. Лера - 17 лет. Макс - 17 лет. Настя - 16 лет. Остальные второстепенные.