Конечно, я опоздала, но спасение пришло с совершенно неожиданной стороны. Магистр Ким поймал меня как раз в тот момент, когда я неслась по коридору, одновременно раздумывая, правильный ли выбрала путь до аудитории, или все же стоило достать карту и свериться.
— Новак! — грозно позвал он.
Куратор курса топал мне навстречу. Я молча остановилась в ожидании выговора, ведь звон колоколов, означающий начало занятий, давно прозвучал.
— Я тебя искал, — вместо этого заявил мужчина. — Идем ко мне в кабинет.
Пройдя мимо меня, он, не останавливаясь, направился дальше, очевидно, ничуть не сомневаясь в том, что я устремлюсь следом. Впрочем, ничего другого мне не оставалось. Секунду понаблюдав за развевавшимися полами мантии, я пошла в противоположную от нужной мне аудитории сторону.
И зачем он меня искал?
Вроде я ничего запретного не совершала. Если только... Пожалуйста, нет. Только не это.
Кабинет магистра оказался неподалеку, поэтому уже через несколько минут, отворив дверь ключом, преподаватель запустил меня в крохотное помещение, которое каким-то чудом вмещало в себя стол, стул, шкаф и узкую полоску свободного пространства перед входом.
Куратор направился к своему рабочему месту, а я, осматривая обстановку, не могла вновь не подумать о том неравенстве, что, словно пропасть, у которой не видно дна, разделила попаданцев и местных.
Я тяжело вздохнула.
Нельзя забывать о том, что, сколько бы мы ни прожили в этом мире, навсегда останемся всего лишь его гостями. Страна, взращенная и опирающая на магическую силу, лишь ее и признает. Стоит только вспомнить Александра Розенталя. Он бы не был в таком почете в академии, даже несмотря на своих богатых родителей, если бы не оказался столь одарен.
Маги, способные практически сливаться со стихией, даже называются иначе — магами-элементами. Не знаю, с какого это языка, но слово означает человека, что как мост связывает две реальности: духовную, невидимую и состоящую из чистого колдовства, и нашу.
— Вот тебе новое расписание. Оно немного изменено. Добавлено больше магических занятий. — Магистр нашел среди остальных бумаг сероватый лист и передал его мне. — И да, там освобождено место для встреч участников королевского турнира. Не пропускай, ваш руководитель вправе назначать вам наказания. Кстати, поздравляю с нормальным уровнем магии. Хорошо выступи на турнире в конце года. Готовься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии. Притяжение воды и пламени
ФэнтезиЕсли вас закинуло в другой мир из-за крупиц проснувшегося дара, унывать нельзя. Можно злиться, ненавидеть, бороться, но не жалеть себя. Тем более если в магической академии имеется даже факультет для попаданцев. Когда сильнейший огневик академии сд...