— Добрый вечер, — сказала я, и это приветствие показалось мне самым неуместным в данный момент.
Из присутствующих я знала двоих, не считая Александра, Вацлава и Мартина. Еще парочка оставалась для меня незнакомцами с любопытными взглядами.
Это заведение работало по типу приватных комнат. В помещении, в которое меня привели, стоял округлый диван и такой же формы стол, под ногами стелился ковер, стены имели благородный бежево-золотистый цвет. Все здесь должно было придавать обстановке большего уюта. Но покой казался обманчивым, что лишь подтверждало наличие щеколды на внутренней стороне двери.
Я заметила ее, когда уже вошла внутрь и обернулась, услышав шум из коридора, — официантка открыла соседнюю дверь, выпустив наружу звуки бурного веселья.
Вот так я очутилась в чисто мужской компании. Но я была все еще шокирована произошедшим, и организм, уже получивший дозу страха, реагировал запоздало, не сразу обращая внимание на напрягающие детали.
Огневик прошел вглубь.
— Садись, — кивнул он мне на диван.
Я подчинилась. Мне требовалось успокоиться, отдохнуть и немного подумать. Ноги гудели от напряжения и усталости.
— Так вот почему ты сбежал? — спросил незнакомец. Оба парня выглядели как студенты, один темно-русый, а второй — с ярко-красными волосами.
«Скорее всего, он их покрасил. Снадобьем каким-нибудь...» — пронеслась мысль в моей голове.
— Сбежал? — ухватилась я за слово.
Огневик сел рядом на край дивана, и я оказалась между ним и Вацлавом. Тяжелый взгляд Александра коснулся парня напротив, губы напряглись и плотно сомкнулись — он явно был недоволен.
— Да, — не обращая внимания на Розенталя, продолжил маг. На внешней стороне его ладони я заметила что-то вроде цветной татуировки — зеленые линии сплетались между собой, образуя узор, уходящий на прикрытое рукавом запястье. — Молча поднялся и выскочил из комнаты.
— Вилоу, хватит, — произнес огневик. Он провел ладонью по волосам и, вытянув руку, коснулся прозрачного камня, вмонтированного прямо в столешницу. — Давайте еще что-нибудь закажем.
— Как тебя зовут? — спросил второй незнакомец, бросив короткий взгляд на Александра. Голос его звучал мягко и спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии. Притяжение воды и пламени
FantasyЕсли вас закинуло в другой мир из-за крупиц проснувшегося дара, унывать нельзя. Можно злиться, ненавидеть, бороться, но не жалеть себя. Тем более если в магической академии имеется даже факультет для попаданцев. Когда сильнейший огневик академии сд...