Глава 12 Приглашение

2.8K 106 6
                                    


Сияй как звезда, гори как огонь. Жизнь это мгновение.

И главная наша задача — в конце пути не жалеть ни о чем.


Город казался как никогда шумным и напоминал неугомонный улей с сотнями улиц и мельтешащими людьми. Из труб, напоминавших граммофоны, установленных на крышах зданий, гремела музыка, сменявшаяся объявлениями:

Установка жаровых камней любого уровня силы. Обратись сейчас и получи скидку! Колючая улица, дом 13. Помни, зима близко!

Вашему ребенку нужна няня? Агентство «Бессонная ночь» поможет подобрать лучшую!

Раньше я будто игнорировала жизнь, кипевшую вокруг — постоянно находилась в своих мыслях, надеялась вернуться домой, и поэтому не собиралась принимать реальность. Но сегодняшний день стал открытием, ярким и удивительным. Моя былая враждебность ко всему происходящему куда-то подевалась. Нет, я не стала вмиг мягкой и пушистой, но безосновательная ярость больше меня не мучила.

— Далеко еще? — спросила, замечая, что неизвестные мне улочки вновь сменяются знакомыми фасадами невысоких зданий.

— Нет, — отозвался огневик. Красноречивей ответ и не придумаешь.

Мы с Александром покинули мой дом через черный вход, о существовании которого я даже не подозревала. Представьте мое негодование: я прожила там почти две недели, а Розенталь всего лишь наведался пару раз и уже был в курсе тайной двери, скрывавшейся под лестницей.

Пока Вацлав отвлекал Лею с одной стороны улицы, мы сбегали, часто петляя, по другой.

— Огневик бегает от своей невесты. По вам бы мультик снять. Как «Том и Джерри», — чуть поразмыслив над ситуацией, пошутила я. — Лея определенно была бы котом.

— «Том и Джерри»? Что это? — Несмотря на наш быстрый темп, дыхание Александра совсем не сбилось.

— Кот и мышь. В моем мире создают что-то типа кукольного шоу, только рисуют картинки, а потом перемещают их, и они как бы приходят в движение, рассказывая историю. — Объяснить оказалось не так сложно, и смотря на лицо парня, я решила, что он понял.

— Ладно, в этом я разобрался, но почему Лея кот? — спустя минуту поинтересовался маг.

Академия магии. Притяжение воды и пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя