Глава 6 Напряжение

2.9K 102 19
                                    


Мы сидели в комнате Вацлава уже больше часа. Все это время Розенталь объяснял мне записи в казначейском журнале. Прежде он вел его самостоятельно — аккуратным и изящным почерком. Система оказалась простой и умной, а я уже в который раз почувствовала себя глупо. Зачем обращаться ко мне? Он справляется куда лучше.

— Я скоро вернусь, — в какой-то момент бросил Вацлав, вставая с кресла, и вышел в коридор, прикрыв за собою дверь.

Кстати, жилище мага земли оказалось гораздо просторнее моего ­— здесь имелось две комнаты.

«Интересно, какую аренду он платит в месяц?» — стало первой моей мыслью, когда я вошла. Но в остальном обстановка разнилась лишь в мелочах: рабочий стол побольше, в уборной мозаика покрасивее — бело-серебристого оттенка, а второе помещение наверняка использовалось как спальня. Сейчас дверь туда была прикрыта.

Ладно, хватит, пора возвращаться к моей будущей работе. Мне предстояло считать и вести записи учета количества товара, вносить данные о покупателях, указывать размер прибыли и расходов, а также относить деньги в казначейскую контору после каждой сделки. Спектр обязанностей оказался обширнее, чем я ожидала.

Ну вот, очутившись в магическом мире, я неожиданно стала обычным клерком...

— Почему ты согласился? — внезапно спросила я. От цифр голова понемногу закипала, необходим был краткий перерыв.

— На что? — оторвав взгляд от журнала, поинтересовался Александр.

Он сидел напротив меня. Возможно, сесть плечом к плечу было бы удобнее, но расположиться так, чтобы нас разделял целый стол, — моя инициатива. Правда, и она оказалась ошибочна — то и дело наши ноги случайно соприкасались, и тепло, что я чувствовала кожей, последний час усиливалось в разы.

Парадокс: пусть я понимала и даже ощущала, что на меня воздействовала огненная магия, но от жары не мучилась. Чувствовала себя кусочком льда, что плавился снаружи, а в центре оставался холодным. Но самое ужасное — мне действительно нравилось то, что я испытывала.

— Я про вторую команду, ­— объяснила, пытаясь собрать мысли в кучу.

— Это мой долг, — отозвался он, оперевшись на спинку стула и сложив руки на груди. – И мне это пригодится.

Академия магии. Притяжение воды и пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя