Глава 7 Прикрытие. Угроза жизни.

3K 95 22
                                    


Я всегда любила спорт, даже устраивала пробежки по утрам и искренне считала себя достаточно выносливой. Вот только магистру Грагу об этом лучше не говорить — он расхохочется, толком не дослушав.

Тренировочное поле в академии было огромным, и беговая дорожка, огибавшая его, тоже не подкачала — один круг около километра. И когда вам за занятие дают цель пробежать их целых пять штук, это кого угодно заставит сомневаться в своих способностях. Разве что тренированные спортсмены не спасуют.

Те, кто останавливался на дистанции, удостаивались порции отборных ругательств. Орал преподаватель знатно, даже с другой стороны поля оказалось все слышно. Не знаю, как его до сих пор оставили на этой должности. Вот только вовсе не нецензурные словечки подстегивали студентов продолжать бег, а перспектива утренних упражнений. Магистр Граг не ленился проводить на заре дополнительные занятия, после которых мало кто был способен высидеть остальные занятия.

— Давайте. Быстрее. В сильном теле больше магии. На магических поединках мне потом еще спасибо скажете, — любил повторять он.

Взгляд у преподавателя был зорким и серьезным, слышала, что в пору юности он являлся разбойником, обворовывал путников на ответвлениях дорог торгового тракта. Данил говорил, что охраны на тех путях много, и чтобы их обдурить, надо очень постараться.

Но после, когда его дурная слава достигла королевского дворца, нашего ректора — в то время магистра академии — отправили разобраться с досадной помехой, а он возьми и уговори Грага податься в учителя. Даже в то время у нынешнего главы Атарсиса оказалось немалое влияние, поэтому наказания удалось избежать.

Интересная история, но насколько она правдива, я вряд ли узнаю.

Я уже пробегала третий круг, ноги заплетались, и, задумавшись, я рухнула и подняла клубы пыли. Колени обожгло. Кажется, я порвала спортивные штаны.

— Новак, хватит целоваться с землей. Вставай и беги. Позже осмотришь раны, — пробурчал магистр Граг, ведь я развалилась у его ног.

Меня накрыло раздражение. Я крепче сжала зубы.

— Спасибо за поддержку, магистр, — прохрипела, поднимаясь.

Ощущала я себя жалко. Конечности казались бесполезным желе и не хотели меня слушаться. Легкие горели, во рту ощущался привкус крови, а перед глазами прыгали темные точки. Того и гляди меня под белы рученьки уведут врачи, присутствие которых на этих занятиях не редкость — первокурсникам частенько становилось плохо, и не только иномирцам, но и местным.

Академия магии. Притяжение воды и пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя