— Извините за вторжение... — В горле пересохло, и мне безумно захотелось пить, поэтому взгляд сразу приковал прозрачный кувшин с водой, стоявший на столе. Усилием воли я вновь посмотрела на мужчину. — ...Но у меня действительно важное дело.
— Да, я вижу. Проходи.
Дверь сама закрылась, подтолкнув меня вперед. И, вновь отыскав свою смелость, я осторожно прошла в глубь комнаты, мельком отмечая отсутствие штор на окнах, голый пол под ногами и металлические шкафы у стен.
— Ваше объявление сегодня утром... — начала, собираясь с мыслями. — Я уверена, что за мной кто-то следил прошлым вечером, а потом гнался. Мне повезло выскочить на оживленную улицу, и лишь поэтому я осталась цела.
Ректор молча слушал меня. Голубые глаза неотрывно следили за мной.
— И как ты поняла, что за тобой следят? — неожиданно спросил он.
— Дождь... Пошел дождь. И я почувствовала. — Почему-то казалось, что он меня поймет.
— Ясно. — Маг выпрямился, потянулся, — послышался хруст позвонков, — а потом поднялся, ведя себя на удивление обыденно. Мужчина направился к многочисленным шкафам у стены. — Какая у тебя фамилия?
Глава академии открыл дверцы одного из шкафов, вытаскивая деревянный ларец.
— Новак, — замешкавшись, отозвалась я.
Он нахмурился.
— Незнакомая фамилия. Ты родом из столицы или прибыла из другого города? — маг поставил шкатулку на свой стол.
— Нет.
— Значит, из дружественного королевства... — пробормотал ректор себе под нос.
— Нет, вы не поняли. — Я шагнула вперед. — Третий факультет. Меня зачислили на него.
Мужчина резко поднял голову. Теперь его лицо выглядело пугающе серьезным.
— Попаданка?
— Да, — кивнула я.
Он сглотнул, кадык на его шее дернулся.
— Новак, Новак, Новак... — забормотал маг, и его лицо на миг просветлело. — Это ты та девушка, что совсем недавно притянуло озеро?
Я вновь нервно кивнула. А ректор внезапно заливисто рассмеялся. Вскинув ладонь, он прошелся ей по волосам и опять посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии. Притяжение воды и пламени
FantasyЕсли вас закинуло в другой мир из-за крупиц проснувшегося дара, унывать нельзя. Можно злиться, ненавидеть, бороться, но не жалеть себя. Тем более если в магической академии имеется даже факультет для попаданцев. Когда сильнейший огневик академии сд...