Глава 13 Дружба. Манипуляция. Портал.

5.5K 124 27
                                    


Не все является тем, чем кажется.


Первым я увидела высокое дерево. Его тяжелые ветви клонились к поверхности пруда, и когда дул ветер, касались ее, пуская круги по воде. Камышей почти не было, лишь высокая неподстриженная лужайка, что подбиралась слишком близко к водоему. Что-то казалось в нем неправильным... да хотя бы его ромбовидная, с мягкими углами, форма.

И спустя пару секунд я догадалась.

— Ты его сам сотворил?

Мартин, будучи в одних штанах, довольно кивнул. В руке парень сжимал вытянутый бутыль из коричневого стекла. К моменту нашего прихода он уже успел выпить.

— Ага. — Маг подошел ближе. — Углубление в земле Вацлав наколдовал. Там, кстати, можно плавать. Хочешь?

— Откажусь, — быстро ответила я, мотнув головой.

— Ну смотри. Если что, он в твоем распоряжении. Маги воды любят купаться.

А то я не знала... Вот только сигать в пруд я точно не собиралась. Во-первых, обстановка не подходящая, во-вторых, не мой дом, чтобы чувствовать себя настолько раскованно, и, наконец, в-третьих — мои волосы скорее всего начнут светиться.

Розенталь всю дорогу молчал. Правда, его молчание с лихвой окупилось язвительными фразами, когда мы перелезали через забор.

Зачем же мы это делали? Александр предположил, что возле главного входа нас могла караулить Лея, и дал мне выбор: либо мы идем напролом, либо окольным путем.

Девушку я не боялась, но вот скандала хотела избежать, хотя бы сегодня. Нервы — вещь ценная, их надо беречь.

Только ограда вокруг дома Мартина оказалась высокой, выполненной из сплошных листов металла, даже зацепиться было не за что. Пришлось выкручиваться. Руки у меня всегда были слабыми, и поэтому огневику выпала важная миссия — помочь мне перебраться через забор.

Пока он поднимал меня, успел облапать и похвалить пятую точку, а я его ненароком лягнуть. Благо равновесие сохранила. По другую сторону меня поймал маг воды.

Розенталь же, ухватившись за край ограды, подтянулся и перепрыгнул ее так, будто перелетел. Я даже поморщилась с досады. Если бы парень шлепнулся, моя честь была бы отомщена.

🎉 Вы закончили чтение Академия магии. Притяжение воды и пламени 🎉
Академия магии. Притяжение воды и пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя