Глава 11

3.1K 101 7
                                    


Преподаватель медленно приближался. Я же мысленно взяла себя в руки и приказала не паниковать. Одно дело быть пойманной под столом с парнем... Все же сейчас перерыв, может, нам здесь удобно в конце концов? Вот только от провокационной позы необходимо было избавляться.

Нащупав ладонь Александра, я сжала его пальцы, пытаясь отодрать от себя. Вышло плохо. И судя по частоте дыхания, парень прямо сейчас посмеивался надо мной. Вот для кого ситуация действительно выглядела забавной.

Когда времени уже совсем не оставалось, я окончательно разозлилась.

Чего он добивается?

От подобных ситуаций всегда страдают девушки, тогда как мужчин еще похлопают по плечу, вознося похвалы.

Сердце оглушительно стучало, а мои зубы, еще немного и заскрипели бы от напряжения. Адреналин бушевал в крови, и я едва контролировала дыхание, чтобы не выдать себя.

Поступь магистра Брома казалась шагами медведя, очнувшегося после зимней спячки, — гулкими, тяжелыми, ленивыми. Похоже, у него было что-то с ногами — он будто хромал. И почему-то в первую встречу на тренировочном поле я этого не заметила.

Еще секунду промучившись с ладонью Александра, я бросила бесполезные попытки и ударила его локтем в живот. Парень согнулся, уткнувшись лицом в изгиб моей шеи. Но руки все же убрал, и как раз вовремя. Сперва я увидела обувь преподавателя, а потом и его самого, когда он склонился, опираясь на крышку стола.

Мое лицо запылало, словно, загорая, я перележала на солнышке. Захотелось убить сначала Розенталя, а потом саму себя.

— Здравствуйте, магистр Бром, — выдавила я, инстинктивно вновь пихнув огневика. Этот маг продолжал молчать, даже не собираясь помочь выбраться из возникшего положения.

Я оглянулась, заметила почти невозмутимое выражение с намеком на улыбку и пожалела, что не ударила его сильнее. Александр уже оправился и даже отодвинулся от меня, насколько это было возможно.

За что мне все это?..

— Добрый день. — Магистр распрямился, будто не увидел ничего интересного. Спустя мгновение до меня донесся его приглушенный голос: — Новак, вы не сообщили в пятницу своего решения насчет королевского турнира. Я уже думал сам вас искать. Хотели заставить старика побегать?

Академия магии. Притяжение воды и пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя