На этот раз он был на машине серый Порше.
- Садись. - я посмотрела на посылку в своих руках.- На заднее сидение положи.- я без лишних слов сделала то, что он сказал.Села вперёд и пристегнулась. Он также сел в машину и завел двигатель.- Вы не пристегнетесь?
- Нет, мне и так удобно.- я не решилась на это не чего не говорить. Это его дело пристёгиваться или нет.
Мы приехали в ту забегаловку и сели за ВИП столик, подальше от лишних глаз.- Значит вас Александр зовут?
- Зачем же так официально? Можно просто Алекс.
- Хорошо.
- Расскажи о себе, что нибудь Анют.
- Я не знаю что рассказать.И не называйте меня так.
- Почему же Анют?
- Потому что мне это не нравится.
- А что ещё тебе не нравится?
- Нет, в остальном все нормально. - я улыбнулась и отломила от мороженого кусочек, который после полетел ко мне в рот.
- Давай так. Я тебе буду задавать вопрос, а ты должна говорить правду.
- После я смогу вам задать вопрос?
- Возможно. И так мой первый вопрос. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
- Я....я люблю....петь.
- Тогда зачем тебе английский?
- Эммм....- я не хочу отвечать на этот вопрос, что бы ответить? Придумала.- Это уже другой вопрос. Теперь моя очередь. Сколько вам лет?
- 20, и это был скучный вопрос. Ты девственница?- я поперхнулась коктейлем.
- А вы знали, что это не прилично такое спрашивать у девушки?
- Мы же договорились, ответ за ответ. Ну так что?
В этот момент мой телефон стал трезвонить, "Боди".- Боди, ты не представляешь как я рада что ты позвонил. - я улыбалась, а Алекс сверлил меня вглядом.
- Ты занята? Я поеду позвонить позже. - сказал Боди.
- Нет, я могу говорить. Все нормально. - Алекс вырвал мой телефон из рук.
- Она занята. - сказал Алекс и выключил телефон.
- Что ты творишь? - прикрикнула я.
- Смотри ка, уже на "ты".- засмеялся он. - Надо было сразу отобрать телефон, что бы ты не строила из себя недотрогу?
- Да, что ты себе позволяешь? Это ты вытащил меня с тобой в кафе.
- Да, прям заставил под пистолетом. - ухмыльнулся тот. Я достала из бумажника пару купюр.
- Спасибо за столь прекрасно проведенное время. - встала из-за стола и направилась к выходу. Алекс схватил меня за запястье.
-. Я сам в состояние оплатить твой обед.
- Отпусти, мне больно.
- Забери свои деньги и можешь идти на все четыре стороны.
- Если тебе от этого будет легче, то пожалуйста.- я взяла деньги которые ранее положила на стол и убрала из в карман. Только тогда он отпустил мою руку. Я вышла из кафе, а запястье было красным. С такими связываться себе дороже. Домой я идти не хотела, поэтому решила, что пойду прогуляюсь по городу, все равно на английский идти я не вижу смысла, поэтому немного прогуляюсь. Главное чтобы мама не узнала, что я не была на английском. Так стоп, где посылка? Только не говорите мне, что я оставила ее у него в машине. Надо возвращаться, а этого делать ой как не хочется. Нет, не буду возвращаться, всё таки он оплатил посылку значит теперь это его вещи. А себе я закажу новую канцелярию, кто знает, может она ещё лучше будет?
- Все таки я оптимистка. - сказал я себе под нос и улыбнулась. Надо бы уже идти домой, а то если мама узнает, что я не была на английском мне ой как достанется.
__________________________________
Спасибо за то, что читаете мою книгу. Что бы я знала стоит ли мне писать в том же духе ставьте звёздочки и пишите комментарии. Я буду этому очень рада. Люблю вас.💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малая
RomanceПримерная ученица старшей школы с матерью которая все запрещает, отличница, которой учителя гарантируют хорошее будущее. И она была довольно своей жизнью до того как в ее жизнь вломился этот парень, который перевернул ее жизнь с ног на голову.