- Где ты была?- это уже традиция видеть Алеска возле моего дома.
- Гуляла, а что?
- Нечего. - сказал он и потянул меня за руку в сторону входной двери. Подергав за ручку двери он посмотрел на меня. - Открывай.
- Зачем?
- Ты на улице стоять будешь?
- Не, тебе зачем ?
- Что мне зачем?
- Не включай дурачка.
- А я его и не выключал. - он улыбнулся как чеширский кот. А я достала ключи из кармана и открыла дверь.
- Иди переодевайся. - сказал Алекс когда мы уже зашли в дом.
- Зачем?- как-то слишком много за сегодня я задаю этот вопрос.
- В клуб поедем.
- Я не могу, у меня английский.
- Прогуляешь. - он так разгуливает по дому, будто это его дом, а не мой.
- Нет, я не могу прогуливать.
- Что это вдруг?
- Я на этой неделе уже прогуляла английский.
- Это так страшно?
- Да, для меня страшно.
- Или мы сейчас едем в клуб, или я остаюсь ждать твою маму. - закончил Алекс и посадил свою пятую точку на диван.
- Ты меня шантажируешь?
- Нет, это просто взаимовыгодная сделка .
- Чем же она выгодна для меня?
- Ты повеселишься, а я нечего не расскажу твоей маме.
- И все же это шантаж.
- Думай как хочешь.
- Сейчас же день, разве днём клубы работают?- не хочу я никуда идти.
- Не переживай,если я захочу, то будут работать. - он мне подмигнул и взял фоторамку.
- Обязательно трогать мои вещи?- я забрала у него из рук рамку и поставила на место.
- Кто это на фотографии рядом с тобой?
- Неважно. - я отвела взгляд.
- И всё же?
- Брат мой.
- У тебя же нет брата.
- Сейчас нет.....раньше был.
- Что с ним случилось?
- Рак...
- Бля, прости.
- Почему ты такой?
- Какой?- он подошёл очень близко и заправил за ухо прядь волос, которая спадала но глаза.
- Странный...Настроение очень быстро меняется.- дышать тяжело, он смотрит на меня, глаза у него такие красивые. - Даже сейчас... Ты только что был грубым.... А сейчас...такой.....другой.
- Но я ведь нравлюсь тебе любым. - он говорит это почти шепотом. Я не могу нечего сказать,что если он опять надо мной издевается?
- Мне нужно собираться на английский, а тебе пора.- он отстранился и обратно рухнул на диван.
- Я разве сказал, что ты идёшь на англ? Я сказал, что мы идём в клуб.
- Я же сказала, что не могу.
- Через сколько говоришь твоя мама с работы придет?
- Жди здесь. - сказала я и поднялась к себе в комнату. На улице холодно, значит одену светло голубой свитер с широкой горловиной, темно бордовую юбку по колено и вышла к Алексу.
- Ты не в библиотеку собралась. Одень что-то более открытое.
- Не хочу. К тому же у меня вся одежда такая.
- Хорошо поехали, по дороге что-нибудь придумаем. - я нечего не сказала и мы с ним вышли из дома. Сегодня он на той самой машине на которой он отвозил меня в кафе.
- Саша, а мои блакноты до сих пор на заднем сидение лежат?
- Да, забери их, а то бесит уже. - я открыла заднюю дверь машины и забрав канцтовары и положила их кофейных столик.
- Что ты там капалась?
- Я не капалась. - сказала я и села в машину, пристегнулась конечно. Саша опять не пристёгивается. Ну и ладно, это его дело. Через пару минут мы подъехали к огромному торговому центру.
- Выходи.
- Ты же говорил, что мы едем в клуб.
- Не в таком же виде в клуб.
- Я забыла деньги. - а вот здесь я не соврала, я правда их забыла.
- Я у тебя деньги спрашивал?
- Я за твои деньги одежду покупать не буду.
- Считай что это подарок на...на Новый год.- он взял меня за руку и повел к центральному входу. Сразу после того как мы зашли Саша повернул в магазинчик с правой стороны. Одежду выбил тоже он. Он достал несколько разных платьев с вешалок и всучил из мне.
- Раздевалка там.
Что тут у нас? Первое платье я даже одевать не стала, мало того что оно короткое до предела, так ещё и красного цвета, к тому же с полностью открытой спиной. Во второе платье я влюбилась. Коктейльное платье, чуть выше колена, приглушённо жёлтого цвета. В нем я выглядела прям как модель.- Мне кажется вот это лу...- я не договорила, потому что увидела как консультантка во всю заигрывала с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малая
RomansaПримерная ученица старшей школы с матерью которая все запрещает, отличница, которой учителя гарантируют хорошее будущее. И она была довольно своей жизнью до того как в ее жизнь вломился этот парень, который перевернул ее жизнь с ног на голову.