7 глава

6 3 0
                                    

- Они остались в машине.

- Ты забыл их взять?- улыбнулась я как можно дружелюбнее.

- Я просто не захотел их брать.- ещё хватает наглости.

- Ну, а зачем ты тогда приехал по среди ночи?- также более дружелюбно ответила, что бы он не обидился.

- Хотел показать тебе одно место.

- Эм.. А тебе не кажется, что сейчас не лучшее время?

- А что с временем не так?

- Ночь на дворе.

- Ну и что?

- Да правда, нечего такого, всего лишь час ночи. - пробурчал я себе под нос.

- Не надо мне ворчать здесь.

- Никто и не ворчит здесь. - нахмурилась я. Тем временем Алекс сел на мотоцикл.

- Садись.

- Нет.

- Опять боишься?- ухмыльнулся он.

- Как я поеду? Я даже куртку не взяла.

- Ну так иди и возьми.

- Слишком рискованно, родители могут проснуться.

- На. - он снял с себя худи и отдал мне.

- Спасибо, я...

- Не заляпай мне её. - А я только думала, что он нормальным стал.

- Хорошо.

- Садись.- я села сзади него и еле как одела шлем  который он мне дал.

- Шлем.

- Что?

- Одень шлем... пожалуйста.

- Нет, мне без него удобнее.- я спустилась с мотоцикла.- Что опять случилось?

- Я поеду только если ты оденешь шлем.

- Я его не одену. Хотяяя....ладно. Я одену шлем если ты меня поцелуешь.- я начала снимать шлем.

- Видимо не судьба увидеть мне это твое место.- с горем по полам сняла шлем, и уже хотела снимать худи.

- Хорошо, одену.- сказал Алекс и потянулся за вторым шлемом.- Так лучше?- спросил он когда уже его одел. Блин, он раньше мог среагировать? Теперь я шлем два часа одевать буду. Приступим. Этот ремешок сюда, этот направо. Или налево? - Давай помогу, а то так ты до утра возиться будешь. - улыбнулся Алекс и подошёл ко мне. Он очень быстро его застегнул. - Теперь мы уже можем ехать ?- Александр сделал вид будто он трое суток пахал где-то.

- Да. - Алекс сел за руль, а я села сзади него и никак не понимаю за что держаться. - А если я упаду?- Он взял мои руки в свои и соединил из них замок у себя на талии, потом вернул свои руки на руль и завел мотоцикл.
      Мы рванули с места на
бешенной скорости я прижалась к Алексу всем телом, а ногти воткнула в Сашу. Так мы проехали минут пять и он остановился.

- Ты специально ногти отращивала? - он был ко мне спиной, но мне кажется, что он улыбается. - Ты меня слышишь?

- Да.

- Тогда может ослабить хватку?- я не заметила, но мои ногти до сих пор впивались ему в кожу.

- Прости.- Алекс опять начал заводить мотор. - А можешь так не гнать?

- ......

- Пожалуйста. - Алекс нечего не ответил, но ехать он стал медленнее. Я сомкнула руки у него на животе, а голову облокатила ему спину.
         Не смотря на то,что я была в худи, было довольно таки прохладно, а Алекс сейчас и вовсе в одной футболке. Постаравшись не думать не о чем, я просто наслаждалась поездкой. Из-за того , что я оставила волосы распущенными они развивались на ветру, это было так будто это сон, из которого я вот вот проснусь, но мне этого совсем не хотелось. Когда я проснусь все снова станет скучным и однообразным.
Мотоцикл потихоньку стал останавливаться, а это значит,что мы приехали. Я спустилась с седенья и сняла шлем, на этот раз я
это сделала намного быстрее первого раза, чему сама удивилась.

- Вау. - это всё, что я смогла сказать. Это не передать словами.  Мы были на краю обрыва откуда был виден весь наш город. А луна, отсюда казалась такой близкой,будто потянешься рукой и достанешь до неё, плюс ко всему сегодня ещё и полнолуние. Это смотрится очень красиво и завораживающе.

- Нравится?

- Ты ещё спрашиваешь? Конечно нравится, это так красиво. - сказала я на одном дыхании.

МалаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя