10 глава

5 3 0
                                    

- Почему ты ещё не встала?- в мою комнату ворвалась мама и начала кричать как будто мы горим. А я даже глаза не могла открыть,вчера толком не спала, вставать обсолютно нет сил.- Анна вставай сию же секунду.

- Можно я ко второму уроку пойду? Я совсем не выспалась.

- Мне вот интересно, чем же ты ночью занималась, если даже глаза открыть не можешь. - опять приходится врать.

- Английский наверстывала.

- Не надо было его прогуливать.- у мамы всегда есть аргумент, чтобы я училась.

- Ален, ребёнок даже глаза открыть не может. - как я поняла в комнату зашёл папа, видимо он не смог проигнорировать мамины крики. - В школу можешь сегодня не идти.

- Как не идти? Ей нужно учиться. Сейчас же вставай.

- Я сказал она сегодня в школу не идёт. - мама нечего не сказала, но я почувствовала на себе ее взгляд. Мама как комета вылетела из моей комнаты, видимо поняв, что опаздывает. Папа перед тем как выйти укрыл меня получше одеялом, поцеловал в макушку и вышел вслед за мамой. Через пять минут я услышала как входная дверь хлопнула, поэтому  спокойно продолжила свой сон.

            Хорошо выспавшись я подняла свое тело и пошла в ванную прихрамывая, потому что пока я спала, я отдавила себе левую ногу.

- Как хорошо. - сказала я выйдя из ванной. Идя в кухню я мимолётно бросил взгляд на часы. - 12:05. Чего? Какой кошмар. - я думала сейчас часов девять,десять, но никак не двенадцать. Ладно, сейчас что нибудь перекушу и пойду позвоню Боди.

- Мдааа. - открыв холодильник я не обнаружила там нечего вкусного. Мама никогда не умела готовить. -Сейчас бы пирога, как Лена готовила. - От одной мысли о пирога у меня потекли слюнки, вот чего я вчера ломалась? Взяла бы вчера пирог, сегодня бы так вкусно позавтракала бы. Но время в спять вернуть нельзя, так что придется довольствоваться тем, что есть. Долго не думая я достала из холодильника творог и банан. Быстро умяв лёгкий завтрак я пошла наверх.

- Почему тебя сегодня не было в школе? Ты заболела? - надо было ему смс отправить, что бы встретиться, а не звонить.

- Не, просто проспала.

- Ты точно не заболела? Ты сегодня первый раз в школу не пришла.

- Почему если я не пришла в школу, то обязательно, что-то случилось?

- Потому что если причина не серьёзная ты бы пришла в школу.

- Я чё звоню то, может часика в 2 пойдём в кафе сходим? Там я тебе расскажу всё при всё.

- Ловлю тебя на слове. - на заднем фоне телефона Богдана послышался звонок на урок как я думаю, потому что он отключился.
Два непринятых смс. Кому это я стала нужна?

Алекс: Тебя вчера не спалила, что ты домой под утро пришла?

Я: Не-а, а что? - ответа не последовало, ну и ладно. Все равно нужно сделать английский.

       Богдан позвонил мне и сказал, что через пять минут будет на месте. А я и вовсе забыла о встрече с ним. Выйдя из дома я быстрым шагом пошла в кафе, хорошо, что кафе было ближе к моему дому, нежели к Бодиному.

- Я думал ты уже в кафе.

- Я английский учила, и не заметила как время пролетело. - мы зашли в кафе и сели за столик возле стены. Буквально через минуту к нам подошла официантка и вручила нам меню.

- Нууу.... И почему тебя не было в школе? - и я начала рассказывать Богдану все, что произошло вчера ночью с того момента когда папа подарил мне караоке и вплоть до того как я легла спать.- Вот ты даёшь, а тебя не смутило, что Лена в три часа ночи пекла пирог, вместо того, что бы спать?

- Мне как то не до этого было. Я тогда думала лишь о том, чтобы попасть домой.

- Вы определились с заказом?- к нам подошла та же сама официантка, которая подходила пятнадцать минут назад.

- Мне чизкейк с зелёным чаем. Бодя, а ты что будешь?

- Сендвич с ветчиной и спрайт. - официантка - Виктория,  записала все в свой блокнот удалилась в сторону кухни.

- Смотри. - сказала я Боди и показала глазами на вход. Там стояла Елена, на этот раз она была одета как роковая женщина. Красное облегающее платье чуть ниже колена, с вырезом сзади который чуть ли не доходил до пятой точки, где-то сантиметров на семь или восемь. На ногах были черные шпильки, а на голове черная шляпа с широкими полями. Волосы аккуратно спускались по плечам. Макияжа на ней было тоже много, тоналка, также был заметен контуринг, губы обведены ярко красной помадой, на ресницах слегка заметная тушь и длинные стрелки.

МалаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя