- Я ее не то что бы боюсь, просто не люблю когда она нервничает.
- Значит ты такая примерная дочь? - она искренне улыбнулась.
- Ну, я по крайней мере стараюсь её не расстраивать и делать то, что она говорит.
- Я дам тебе совет, а слушать его или нет решай сама. То что ты делаешь должно нравится тебе, и только тебе. Не маме, не брату, не друзьям. Только тебе.
- А разве вам не кажется, что думать только о себе это эгоистично?
- Это вовсе не эгоистично. Что плохого в том, чтобы делать, то что тебе нравится? Ведь это твоя жизнь, и тебе решать как её прожить. Ты можешь уехать в Америку и открыть сеть ресторанов, можешь стать заслуженной актрисой или известным хирургом. Это только твой выбор, потому что это твоя жизнь.
- Возможно это хороший совет, но не знаю воспользуюсь я им или нет. Ведь если я буду делать все только для себя, не спрашивая мнения у кого-то. Останутся ли у меня потом хорошие отношения с родственниками и друзьями?
- В этом и вся суть. Если друзья тебя любят, то им будет все равно, хоть ты себе третью ногу вырастишь. Люди с которыми ты общаешься должны с уважением относиться к твоему выбору, если же это не так, то это не твой человек. Но это лишь моё мнение и моя точка зрения. - мне понравилась беседа с Леной, с ней можно говорить о чем угодно и не бояться, что она тебя вот вот отчитает. Она не привязает мне своё мнение и говорит всё напрямую.
- С вами так легко общаться.
- С мамой наверно тоже так сидишь вечерами и секретики ей рассказываешь? - улыбнулась она.
- С мамой у меня нет и не было таких отношений к сожалению.
- Почему? Ты же, как я поняла из твоих слов примерная дочь и отличница.
- Да это так, но с ней всегда очень сложно разговаривать. У неё сложный характер и....
- И тебе поэтому не хочется ей нечего рассказывать, да?
- Да, я просто не чувствую что могу ей что-то рассказать. Даже сейчас я еду и вам рассказываю все секреты, которые знает только Богдан.
- Разве твой парень не Алекс?
- Что? Алекс не мой парень, он просто знакомый. А Богдан мой лучший друг.
- Лучший друг?- она хитро улыбнулась.
- Он гей.
- Оу, даже так?- спросила она и засмеялась.
За разговорами я и не заметила как мы доехали до дома и встретили рассвет в машине. Это очень красиво, было такое ощущение, что мы прям в закат ехали.- Спасибо тебе большое. - да, пока мы ехали она сказала, чтобы я обращалась к ней на "ты".
- Не за что. Ты могла бы записать мой номер телефона, если захочется поговорить. - я с радостью записала ее номер на ладонь, ещё раз поблагодарив я вышла из машины.
Твою ж мышь.Когда я потянула за ручку оказалось, что дверь закрыта. И как мне теперь в дом попасть?- Точно. - сказала я себе и слегка стукнула себе по лбу. И пошла к окну своей комнаты, которое как всегда забыла закрыть.- Только вот как мне туда забраться?
- Можно по трубе. - сказал кто-то сзади, я подпрыгнула от неожиданности подумав, что это кто-то из родителей. Но это стоял Алекс во всей красе.
- Ты что здесь делаешь?
- Тебя искал. Ты уже ушла, а если бы тебя звери загрызли? Или ещё что-то?
- Не ужели тебя это волнует?
- Естественно.....нет. - я посмотрела на него как на сумасшедшего. Он меня ищет, переживает, но его это не волнует. Как это вообще понимать?
- Ты поможешь?- спросила я у Алекса и посмотрела на окно своей комнаты. Он нечего не ответил и просто посадил меня к себе на шею.
- Теперь вставай на плечи и залазий. - я сделала все как он сказал. И в следующее мгновение уже была в своей комнате.
- Спасибо. - сказала я одними губами, а он так мило улыбнулся и вскоре ушел из моего поля зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малая
RomanceПримерная ученица старшей школы с матерью которая все запрещает, отличница, которой учителя гарантируют хорошее будущее. И она была довольно своей жизнью до того как в ее жизнь вломился этот парень, который перевернул ее жизнь с ног на голову.