3 глава

7 4 0
                                    

Когда я вышла из кафе увидела тот самый мотоцикл на котором уехал парень который вылил на меня кофе. Нужно быстрее уходить отсюда, не хочу с ним встретиться. До школы я дошла без происшествий. Мне позвонили с сайта на котором я вчера заказывала канцелярию и сказали, что привезут все к моему дому в пол четвертого.

- Боди, привет. - я подошла к нему и обняла.- Смотри , что я нам купила.- сказала я и протянула ему стаканчик с его любимым латте.

- Спасибо.

- Прости, за то что я вчера тебе сказала, не нужно было лезть в твою жизнь.

- Все хорошо, ты меня тоже прости за то, что накричал.

- Как дела на голубиной фабрике?- опять Паша, как же он нас достал.

- А что, хочешь пополнить их ряды?- да, у меня появилась смелость.

- Зря, ты не в моём вкусе. - поддержал меня Богдан. Тем временем Паша кипел от злости, а мы пошли на литературу. Учитель по литературе заболел, поэтому нам вел директор.

- Всё всем понятно?- спросил Анатолий Иванович и все энергично замотали головой в знак согласия. В этот момент в класс врывается тот парень из кафе.

- У меня кончились деньги. - сказал он.

- Александр, сколько раз тебе говорить, что бы ты не вламывался ко мне в кабинет?

- Ах, да. Ты же занят. - с не скрываемым сарказмом сказал Александр, он повернулся ко всему классу лицом.- Прошу прощения, что отвлекаю вас от такого интересного занятия, а теперь если вы разрешите я откланяюсь. Спасибо. - вышел хлопнув дверью так, что рамы пошатнулись.

- Прошу прощения, на чем мы остановились?- спросил Анатолий Иванович, но никто нечего не решался сказать, потому что пребывали в небольшом шоке. Через несколько минут с инцидента мне пришло СМС с незнакомого номера.

Незнакомец: Я думал ты придёшь в той кофте которую прислал я.

Я: Извините, мы знакомы?

Незнакомец: Неужели на тебя все подряд разливают напитки?

Я: О, я вспомнила про вас. Это вы пролили кофе на мою блузку возле той забегаловки. Совсем не обязательно было присылать новую, достаточно было простого извинения, но в любом случае большое спасибо.

Незнакомец: А ты спросила нужно мне твоё спасибо или нет? Если я прислал тебе новую шмотку это не говорит о том, что я добренький или, что ты можешь говорить мне что делать. Прислал я тебе это тряпку, потому что побоялся, что ты будешь приходить ко мне во снах и пугать одним своим видом. Ясно?

Я: Какой же вы всё таки хам.

Больше он не написал нечего. Александр такой лицимер, совершенно не уважает людей, не удивлюсь, если Анатолий Иванович крокодильими слезами плачет из-за него.

- О чем задумалась?- спросил Богдан.

- После уроков расскажу.
Прозвенел урок и я начала собираться домой, у меня же сегодня английский. Думаю, что канцелярию привезут не позже назначенного времени, иначе я просто опаздая на английский.

- Лисовская задержитесь пожалуйста.- сказал Анатолий Иванович.

- Да?

- Я вам даю ответственное задание подготовить доклад по пройденной теме на следующий урок, тогда мы устроим открытый урок. Возможно рано тоже будет на вашем открытом уроке.

- Хорошо, я вас поняла. Это все?

- Да....... Анна.

- Что-то ещё?

- Вы не думайте, что мой сын такой монстр, у него есть на это причины.

- Я и не думала, наверно у парня был тяжёлый день. - я улыбнулась и Анатолий Иванович улыбнулся в ответ. Какой он хороший отец, переживает о репутации сына, в то время как его сын самодур делает что придёт в голову.

- Что директор хотел?- спросил меня Богдан, который ждал меня на выходе из школы.

- Хотел чтобы я подготовила доклад, а ещё говорил, что его сын который влетел сегодня в класс как ураган хороший человек и все в таком роде.

МалаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя