-Ты ещё спрашиваешь? Конечно нравится, это так красиво. - сказала я на одном дыхании. Алекс смотрел мне прямо в глаза. - Ты чего?- спросила я, когда Алекс начал подходить ко мне все ближе и ближе.
- Нечего. - он улыбнулся и положил руки по мне на талию. Я не могла сказать и слова, у него такие красивые, немного пухлые и слегка розовые губы. Мне так захотелось дотронуться до них. Он увидел, что я не отрываясь смотрю на его губы и..... и он показал мне язык и заржал как конь. Я офигела, такой момент испортил, но больше мне было стыдно, что он теперь будет обо мне думать?
- Мне пора домой.
- Ты чё? Это всё потому что я тебя не поцеловал?
- Я... Нет, не из-за этого.
- Какая же ты несносная, неужели ты подумала, что я захочу тебя поцеловать? - он выделил слово "тебя".
- Я что, правда такая страшная?
- Заметь это сказал не я. - мне захотелось рыдать, зачем он все это говорит? Зачем так издевается надо мной? Я развернулась на 180° и пошла домой пешком. - Куда ты? - игнор. - Ты все равно пешком не дойдешь.
- Аня, игнорь, не обращай внимания. - шепотом сказала я сама себе.
- Что за женщина?- это он скорее сам себе задал вопрос, нежели мне.
Примерно минут через сорок я дошла до дороги.- И куда мне теперь идти?- когда мы ехали сюда, глаза у меня были закрыты. Приглядевшись я увидела не далеко свет в домике, можно пойти туда и спросить у хозяев дома дорогу.
Когда я подошла к двери, до меня до нёсся запах свежей выпечки. Долго не раздумывая я позвонила в звонок.
- Здравствуйте. - сказала я женщине лет тридцати.
- Здравствуй, ты чего в такое время по улице разгуливаешь, к тому же в одной кофте, на улице холодно. Заходи давай в дом.- эта женщина была худой, в глазах легко можно было прочитать тоску. В домике была очень уютная атмосфера, немного приглушённый свет.
- Вы не могли бы подсказать в какой стороне находить город?
- Так ты что, потерялась что ли?
- Ну, можно и так сказать.
- Что ты делала так поздно здесь?
- Я... Просто...
- Ты можешь мне доверять. Мне все равно не кому рассказывать, даже если очень захочу. Меня Лена зовут если что. - она лучезарно улыбнулась. Ну и я рассказала ей всё от начала до конца, я не стала рассказывать ей о том, из-за чего мы с Алексом поссорились.
- Как то так. А зовут меня Аня, приятно познакомиться.
- Давай так, ты ложись спать у меня , а завтра я тебя сама отведу в город. Хорошо?
- Не стоит, вы мне просто скажите как в город попасть, я и пешком дойду.
- Ань, сейчас три часа утра. Куда ты пойдешь скажи мне?
- Если мама узнает, что я не ночевала дома, то будет плохо.
- Хорошо, тогда давай я тебя отвезу, я пойду оденусь, а ты пока поешь пирог. Я его только что приготовила. - Сказала Елена и пошла в комнату за занавеской. А я принялась за пирог.
- Ммм... Как вкусно. - сказала я прокусив вишневую, сладкую начинку.
- Рада, что тебе нравится. - Лена вышла из-за занавески. На ней были черные джинсы подчёркивающие ее фигуру и темно фиолетовая вязанная кофта .
- Да, это очень вкусно.
- Если хочешь я могу тебе его весь с собой положить, для меня этого все равно много.
- Не нужно, спасибо.
- Точно?- спросила она прищурившись.
- Ага.
- Ну хорошо, пошли в машину.
Мы спустились в гараж и селе в вишневую лассети.
- А вы одна живёте?- спросила я.
- Да, я когда была примерно в твоём возрасте, то забеременела и родила дочку. Врачи сказали, что она умерла.
- Простите, я не знала. - да, неловко немного.
- Нечего страшного, это давно было. А ты в так поняла с мамой живёшь?
- И с папой.
- Но я так думаю, что больше ты боишься маму да?- улыбнулась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малая
RomanceПримерная ученица старшей школы с матерью которая все запрещает, отличница, которой учителя гарантируют хорошее будущее. И она была довольно своей жизнью до того как в ее жизнь вломился этот парень, который перевернул ее жизнь с ног на голову.