11 глава

2 3 0
                                    

Оглядев всё кафе глазами, ее глаза остановилися на нас, и она не спеша подходила к нам.

- Аня, не ожидала тебя здесь увидеть. - она улыбнулась так же как и вчера, очень искренне и тепло. Далее Елена протянула руки, чтобы обнять меня, я встала со стула, что бы облегчить ей эту задачу. Ну, и мне тоже очень хотелось ее обнять, было в ней что-то как будто родное, теплое.

- Я вас тоже.- Лена посмотрела ,на официанта который стоял возле барной стойки и он тут же принес ей стул.

- Здравствуйте Елена Андреевна. Вам как всегда? - она кивнула и официант сию же секунду пошёл к бару.

- А это я так думаю Алекс, верно?

- Нет, ты ошиблась, это Богдан.

- Лена. - она протянула Богдану руку на которой было два кольца с бриллиантами и золотой толстый браслет.

- Богдан. - он пожал ей руку.

- Тебя здесь все знают? - спросила я у нее.

- Да, если они не будут знать владелицу кафе, то это будет просто не приемлемо.- сказала она и засмеялась.

- Это твоё кафе? Разве ты не живёшь за городом?

- Да, верно. За городом жизнь намного лучше, чем здесь. Там не так шумно, и воздух такой чистый.

- Извините, а можно вопрос?- спросил Богдан.

- Конечно.

- А почему вы печете пироги в три часа ночи? - я посмотрела на Богдана.

- Потому что я захотела пирог. Вы ещё не знаете как я в два ночи захотела свеже пойманную рыбу пожарить. - сказала Лена, мы с Богданом переглянулись и засмеялись, она подхватила наш смех.

- Ваш фруктовый коктейль. - сказал официант и поставил большой стакан со взбитыми сливками сверху.

- Почему вы нечего не заказываете?- Лена обратилась к нам.

- Заказали, только ещё ждём когда наши заказы принесут. - она посмотрела на официанта- Влада.

- Я пойду на кухне и потороплю поваров. - сказал Влад и буквально побежал на кухню.

- Они тебя бояться?

- Можно и так сказать. Правда не знаю, почему. Я вроде не такая страшная,чтобы меня бояться.

- Может стоит устроить карпоратив, и...- Богдан не договорил, потому что ему кто позвонил.- Я отойду.

- Ты такая красивая. Не верится, что у тебя нет парня. - сказала Лена.

- Но ведь у тебя тоже его нет.

- А кто тебе сказал такую глупость?- Лена стрельнула глазками.

- А кто это если не секрет?- конечно я любопытная, как и все женщины.

- Ты его всё равно не знаешь.

- Но все же...

- Антонио его зовут.

- Иностранец что ли?

- Да, из Италии приехал. Здесь у него сеть пиццерий.

- Это ведь офигенно. А лет ему сколько?

- Сорок четыре.- сказала Лена и затянула коктейль трубочкой.

- То есть он старше тебя на...

- На четырнадцать лет, но ведь это так, лёгкая интрижка.- она опять улыбнулась своей сногшебательной улыбкой.

- А ты не хочешь мужа? Или детишек?

- Мужа я не хочу, у меня уже есть кот, ещё одного животного мне дома не нужно. - Мы с ней опять засмеялись.

- А дети? Я не поверю, что ты не любишь детей.

- Я не могу иметь детей. - она улыбалась, но было видно что она вот вот расплачется.

- Прости, я не знала.

- Всё нормально.

- Если вы не против к нам присоединиться Лёня. - Бодя вернулся с Лёней. Скорее всего это он ему и звонил.

- Я не против. - сказала я посмотрела на Елену.

- А мне уже пора.- она подняла руку вверх и к нам тут же подошёл официант.

- Что-то ещё Елена Андреевна?

- Я ухожу, заказы ребят запиши на мой счёт.- он кивнул и ушёл.

- Не нужно, мы сами за себя заплатим. - все мы сказали это хором, от чего она засмеялась, а за ней и мы.

- Аня, а может ты мне свой номер дашь?

- Конечно. - сказала я Лене и протароторила свой номер. Она его записала, ещё раз улыбнулась нам и вышла из кафе.

- Кто это?

- Это Анина новая подруга. - начал объяснять Лёне Богдан.

- Ваш заказ. - сказал официант, который обслуживал Лену.

      Мы посидели ещё немного, а потом я пошла домой. Мне ещё сегодня надо на английский сходить, я не могу пропустить его второй раз подряд.

МалаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя