Боль.
Это то чувство, которое нельзя описать. Словно в тебе что-то оборвалось и упало в вечную тьму . Это ощущение нельзя забывать есть, ты чувствовал его хоть раз. Да, боль притупляется, но не уходит навечно.
Вот и Гарри Поттера постигло несчастье ощутить боль.
* * *
На Тисовой улице, в доме 4 живёт обычная семья Дурсли из трёх человек.Можно даже сказать идеальная семья живёт в идеальном доме, но здесь не всё так просто. Помимо семейства Дурслей в этом доме также живёт и их нелюбимый племянник Гарри , который в прошлом учебном году потеря своего крёстного- Сириуса.
Можно подумать что этот человек был единственным родственником мальчика, который его любил, и это как бы не было печально являлось чистой правдой. Но ведь у Гарри был родной живой отец. И не кто-нибудь, а самый не любимый профессор по и имени Северус Снейп.
Об отце Гарри узнал в конце 3 курса, когда спросил о про родителей у немного пьяного Сириуса, а он возьми и скажи, что мол отец его землями увлекается и что в Хогвартсе эти же зелья и препадаёт , а как известно пьянные люди врать не умеют. Гарри потом долго не мог поверить в это и не верил, пока на его 14 день рождения не пришло письмо от матери подтверждающее слова крёстного. В самом письме говорилось что настоящий облик мальчика вернётся только, когда он смерится с правдой. Вот только сам Гарри не хотел с этим мирится, но всё же отрицать это уже было бесполезно.
Вернувшись на следующий год в Хогвартс Гарри уже не совсем Поттер не мог спокойно смотреть в глаза самому страшному профессору. А через неделю после пребывания на 4 курсе у него вдруг проснулась ужасная тяга к зельеварению, он мог часами сидеть в библиотеке изучая новые зелья.
А потом был турнир трёх волшебников, дракон. После 1 испытания Гарри не выдержал и кое как сумел подсунуть письмо матери Снейпу. Ну а на следующий день его вызвал зельевар на личный разговор ю, Гарри туда чуть ли не бежал думая, что его примут как сына. Так сильно он ещё никогда не ошибался ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призрак боли
FanfictionБоль преследовала его на протяжение всей его жизни. Страх - второе чувство, которое никогда его не оставляло. Он не видел ни одного луча света в этой тьме. В один момент все круто поменялось, появился хоть какой-то смысл жить, но эти воздушные замки...