✩Померещелось✩

1K 55 3
                                    

В Хогвпрце о смерти Гарри Поттера сообщили на следующие утро.Устроили поминки отменили уроки, но на этом всё можно сказать почти всем было плевать на мальчика-который-умер , но только не Северусу Снейпу. И без того не особо добрый профессор, стал буквально не выносимым, язвительным(хотя куда уж больше?)и вообще озлобленным на весь мир. Еще бы ты понял что унижал своего сына на протяжение 6 лет, не желал принимать того что он у тебя вообще есть. И тут твой мир рушется.В один вечер ты полностью осожнаёшь, что у тебя есть сын от любимой женщины и что этот сын совершил самоубийство из-за тебя. А на счёт второго Снейп не сомневался. Теперь каждый вечер Северус доставал сочинения своего сына, который на самом-то деле были написаны прекрасно, и были достойны лучше отметки, я но вместо этого на них красовались просто огромнейшее красные буквы "отвратительно". Позже Снейп смог отыскать одну из фотографий Гарри после матча по квиддичу, и начал искать схожие черты лица. Которых оказалось достаточно много: высокий рост, длинные чёрные волосы, худощавое телосложение, и в конце концов тёмный как чёрная дыра левый глаз.Так прошёл весь сентябрь.
Ученики ченики разъехались на каникулы (хз почему) как и многии учителя.А Северус остался в Хогварце.

И вот в один из дней зельевар направлялся к директору, как всегда в отвратном настроение размышления о смысле жизни.Как вдруг через несколько метров от него возникла полупрозрачная фигура подростка. Длинные волосы до плеч , хрупкий , в длинной мантии. У Северуса перехвотило дыхание, а сердце словно пропустило удар. Но стоило ему только моргнуть, навождение пропало. Снейп в отчаяние потёр глаза.
"Показалось"-с грустью подумал он.

Да я знаю главы маленькие, но уж простите меня непутёвую, просто кто-то заболел 🤧

призрак боли Место, где живут истории. Откройте их для себя