✩Просто решение больной проблемы✩

1K 69 1
                                    

16-летний Гарри Поттер - мальчик который выжил сидел на кровати в тёмной комнате. Сегодня у него был дело рождение, за ним с утра пришло всё семейство Уизли с целью забрать его в косой переулок, а потом вернуть обратно. При них снова нужно было одевать фальшивую улыбку. Это так раздрожало ! Они не хотели понимать что Гарри больно, и даже не от постоянных побоев, даже не физичнски. Больно на душе от одной мысли что Сириус мёртв.
Это был единственный год когда Гарри не хотел возвращаться в Хогвартс. Там все от него ждали победы над воландемортом, там все его предали, там смерти в которых виноват он, там сплошной обман.
Может если бы он прослушал шляпу и пошёл на слизерин, все было бы по другому? Только начав придумывать счастливую жизнь для себя, Гарри это прекратил, было очень и очень больно ведь это просто фантазия , а не реальность.

* * *
1 сентября. Чемоданы уже упакованы , 9 утра , платформа 9 и 3/4. Гарри вновь стоит с фальшивой улыбкой на лице.
Сейчас он отправиться в самое центр о лжи,которой его окружали на протяжение 4 лет.
В Хогвартсе Поттер сидит в большом зале за столом о грифиндора и гипнотизирует пустое место декана слизерина своими замаскироваными глазами. Его снова нет.
Понедельник
После Зельеварения
-сэр, мне нужно с вами поговарить.- тихо говорит Гарри
-мне не о чем с вами разговпривать, Поттер - говорит Снейп сквозь зубы
- Но ,сэр ...
-Я сказал мне не о чём с вами разговаривать. И запомните раз и на всегда ты мне никогда не был сыном, и не будешь. Так что проваливай!
Гарри бегом покидает кабинет и идёт на астрономическую башню, где проводит весь день.
А этим вечером он просто сдался. Взвесив за и против, он решил, что ему лучше умереть, чем спасать мир для людей, которые его ненавидят. Потому встав на край подоконника Гарри не задумываясь спрыгнул с окна.
Так и не услышав позади себя сдавленный крик...

призрак боли Место, где живут истории. Откройте их для себя