Ребят ? Оставляйте свои коменты , с пожеланиями того как вы хотите чтобы развивался фанфик. А то у меня уже идеи закончились 😅.
✩✩✩
-Да , профессор, Гарри. Гарри Поттер .
С последним произнесённым словом, надежда Северуса рухнула ... ( Я дико извиняюсь , за это безлогичное предложение , но так надо(я просто не знаю что писать)) .С последним словом призрак начал уходить сквозь подоконник.А зельевар остался стоять , тупо глядя на то место где только что сидел его призрачный сын.
✩✩✩
Луна Лавгут ученица факультета Когтевран , не самая обычная особа владеющая даром всевиденья. Она может видеть мозгошмыков , морщерогих кизляков , и ещё много всего , чего не видят другие . Из-за этого все ученики считают её странной , кроме одного : мальчика - который - выжил.
Гарри с первого дня появления Луны в Хогвпртсе понял , что та необычная девочка. Он даже моргнуть не успел , как сосредоточил всё своё внимание на ней . Просто в какой-то момент Гарри осознал , что ему не нравится , как унижают первокурсницу , обзывают её Полоумной , толкают и просто не дают жить спокойно . Так что через некоторое время Поттер стал негласным защитником Луны . А так как Гарри в то время считали наследником Салазара Слизерина ,то Лавгут старались обходить десятой стороной . Естественно за то время проведённое вместе они не могли не подружиться.А если серьёзно она практически заменила Рона и Гермиону ,если бы она училась на грифиндоре, то вполне могла полностью вытеснить так называемых друзей.
Вот только после произошедшего в прошлом году в министерстве , Луну забрал отец , так как решил , что Хогвартс больше не самое безопасное место , и увёз за границу. Но всё таки они вернулись на родину по непонятным причинам , но Луне было как-то всё равно зачем они вернулись обратно . Ей просто снова хотелось попасть в родной Хог , и встретится со своим другом. Вот только правда о самоубийстве Гарри
до неё дошла , через несколько дней после приезда домой, после этого она ещё более отстранённой чем раньше.
✩✩✩
Каникулы закончились, и в Хогвартс снова начали прибывать ученики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призрак боли
FanfictionБоль преследовала его на протяжение всей его жизни. Страх - второе чувство, которое никогда его не оставляло. Он не видел ни одного луча света в этой тьме. В один момент все круто поменялось, появился хоть какой-то смысл жить, но эти воздушные замки...