Короче, я решила закончить этот фанфик , так как у меня кончились идеи. Это скорее всего ещё не конец , но я не уверенна , когда смогу продолжить писать . Потому на фике будет стоять ,,закончен,, . Плюс ко мне пришла новая идея для нового фанфика , скорее всего это тоже будет севвитус.
✩✩✩
И так наши главные герои(если кто забыл этоГарри и Северус)сблизились , и помогла этому как ни странно Луна Лавгут. Она наконец-то смогла образумить нашего Гарри Снейпа (да вам не кажется) , который в свою очередь смог поговорить с отцом и они наладили отношения.
А после припёрся лорд Велоспорт ( это Володя ), прибил Дамби и поставил на пост директора Снейпа старшего .
✩✩✩
Прошло много лет, Снейп постарел . Собрался на вечный покой , с которым покой обретёт и Гарри .
Ужасный для многих час настал , и Северус уже испытал смерть . Он не понял какой она была , он вообще её не почувствовал . Вот только потом его ослепил яркий свет . А когда он очнулся, то увидел что стоит на ногах , а перед ним в таком же недоумение стоит мальчик лет 5 и с удивлением рассматривает свои ручки.
Ватпад не сохранил остальную часть вот она :
Вдруг малыш поднял с свою головку и посмотрел на Снепа зелёными глазами .
-Гарри? - в шоке спорисил Северус
-Папа? Что , что это было ? - тихо спросил ребёнок
-Не знаю - просто ответил зельедел.
Ребёнок некоторое время молчал.
А потом :
-А можно , можно я тебя обниму? - почти не слышным шопотом спросил малыш изголодавшийся по прикосновениям , а потом добавил - Пожалуйста .
Северус , сомневался правильно ли всё понял , но всё же присел на корточки с распахнутыми руками, куда сразу же влетел чёрноволосый мальчишка . И уткнулся носом в плечо отца .
- Я тебя люблю - прошептал ребёнок
- Я тоже , малыш, я тоже.- ответил Северус.
Я скорее всего напишу маленькую 2 часть про отношения Гарри и Северуса , но это будет потом.
Всем спасибо и пока.🍪🍩🍪🍩🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призрак боли
FanfictionБоль преследовала его на протяжение всей его жизни. Страх - второе чувство, которое никогда его не оставляло. Он не видел ни одного луча света в этой тьме. В один момент все круто поменялось, появился хоть какой-то смысл жить, но эти воздушные замки...