Снейп был зол , даже не так он был очень зол , нет-нет он был в бешенстве . Как только эти ужасные маглы могли ТАК обращаться с Гарри! Морили голодом , избивали, унижали. Да как он вообще не помер в этом Дурльскабане ! Да и сам хорош , вместо того что бы нормально относится к ребёнку , видел в нём копию Джеймса под действием зелий и не самых светлых заклятий. Нет, подумать только его мастера зелий и специалиста в тёмной магии , обманул какой-то " светлый " старекашка !
Примерно такие мысли кружились в голове Северуса Снейпа по возвращению в Хогвартс от семейства Дурслей.
✩✩✩
Это был последний день каникул , когда к Северусу Снейпу пришла идея , проверить , а в какой обстановке жил его покойный сын.
Ох , лучше бы он этого не делал . После того как Снейп узнал, как жил , а точнее сказать существовал , так как назвать жизнью 10 лет существования Гарри до Хогвартса , язык не поворачивался. Снейп ещё долго жилое , что запретный заклинания, являются запретными.
✩✩✩
Но вернёмся в настоящее . На исходе был последний день каникул, завтра в Хогвартс прибудут студенты и с тишиной будет покончино . За всё это время Северус не разу больше не видел Гарри . Он снова растворился .
Снейп полностью осознал , почему до сих пор находится в школе, а не покинул её после смерти Гарри . Ответ : Надежда умерает последней .
(Я сама не поняла , что написала . Если не нашли здесь логики , то не ищите . Её здесь просто нет.)Снейп поставил себе новую цель : близится с Гарри , с сыном . А как ? Он ещё придумает!Знаю глава очень очень маленькая , оправдываться не буду . Просто автор ленивый пельмень , у которого нет идей .
Кидаемся парными тапками( т9 сказал танками 😂😂😂) , и свежими помидорками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призрак боли
FanfictionБоль преследовала его на протяжение всей его жизни. Страх - второе чувство, которое никогда его не оставляло. Он не видел ни одного луча света в этой тьме. В один момент все круто поменялось, появился хоть какой-то смысл жить, но эти воздушные замки...