Северус Снейп никогда не любил потрулирывать коридоры Хогварца, особенно в такие холодные и пасмурные ночи, но сегодня что-то как-будто тянуло его пройтись и проверить не гуляет ли кто по ночам. Может быть это была связано с его плохим настроением, а может ещё с чем-то. Но факт оставался фактом Снейп предложил Макгоногл подежунить вместо неё. Хоть Минерва и удивилась, но предложение охотно приняла.
И так Северус Снейп подходил к астрономической башне, и внутренне надеялся что никому не придёт в голову ночью лесть на самую высокую точку Хогвартса.Но его мечтам не суждено было сбыться, так как ещё на лестнице он услышал какое-то шуршание. И решил идти максимально тихо, так как ему нравился тот эффект неожиданности, который он оказывал на учеников.
Когда профессор поднялся на самую верхушку, то увидел самую ненависную фигуру из всех...стоящию на краю подоконника. Так и хотелось крикнуть:"Поттер!". Подбежать, схватить этого паршивца за шкирку, поставить его на пол и как следует отчитать. Но вместо этого Северуса как будто пригвоздили к месту и отняли дар речи. Он просто стоял и смотрел ,как Поттер прыгает с подоконника.Когда же голова ученика скрылась из вида, Северус еще несколько секунд пытался осмыслить что только что произошло. И лишь потом подбежал к окну, но было уже поздно... Поттер упал и разбился . Снейп со скоростью света побежал к выходу с астрономической башни пробежал все коридоры Хогвартса. И лишь когда добежал до места где предполагаемо упал нерадивый ученик, понял что он не успел. Зрелище которое представилась его глазам, было ужасно. Окровавленное тело в котором с трудом можно было признать Поттера лежала неподвижно на земле. Снейп, которого обуял шок на ватных ногах подошёл к бессознательному телу и заглянул в глаза. К его удивлению они были разные, яркий зелёный Лили и словно тёмный тунель Профессор трясущимися руками пытался найти пульс но его не было. Снейп попытался вызвать патронуса но никак не мог собрать свои счастливые воспоминания. Потому он произнёс одно из тех заклинаний которые используют в экстренной ситуации. Буквально через 7 минут весь педагогический состав был в сборе включая директора.Все были в ужасе. Минерва и Помона чуть не упали в обморок при виде тела. Во всей этой суматохи все забыли о Снейпе, который успешно ретировался в свои покои. Он он не мог смотреть на это ещё детское тело. И впервые за 15 лет Северус Снейп решил напиться. Он не пил С тех пор как умерла его Лили. И вот сейчас совершено в нетрезвом состоянии самый строгий профессор Хогвартса читал письмо которое по непонятным причинам сохранил. Он читал и упивался слезами ведь как оказалось Гарри правда был его сыном. Сколько бы он этого не отрицал.
От автора :
Я надеюсь вы меня не убьёте. У вашего автора огромный завал в школе, я не знаю,как часто будут выходить главы. А пока ловите новую главу и прошу Не кидаться тапками. (если кидаться только парными)😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призрак боли
FanfictionБоль преследовала его на протяжение всей его жизни. Страх - второе чувство, которое никогда его не оставляло. Он не видел ни одного луча света в этой тьме. В один момент все круто поменялось, появился хоть какой-то смысл жить, но эти воздушные замки...