★мир где правит боль★

1K 71 0
                                    

Так сильно он ещё никогда не ошибался...
Его встретили криками и обвинением во лжи. Было больно, очень больно. В тот вечер по щекам Гарри в первые за всю жизнь катились настолько горькие слёзы. Он угадал Когда он привязался к этому ужастному человнку. А через несколько дней Гарри заметил, что его внешность стала понемногу меняться меняться.С начала его волосы стали более тёмными и начали расти в геометрической прогрессии, и как бы он не стриг их, они всё продолжали расти. Ещё примерно через месяц его левый глаз стал карим. Гарри так же подрос. За короткое время Поттеру пришлось освоить сложные маскируещие чары.
Второе испытание. Русалки . Только сейчас Гарри понял насколько он отдалился от своих друзей . Он даже не знал об отношениях Крама и Гермионы! Надо было срочно исправлять эту проблему. Вот только через пару дней исправлять и не потребовалось. Гарри нашёл друзей в выручай комнате где они как раз обсуждали его. Так Гарри узнал о коварных планах Дамблдора. Его использовали как оружие. Это был нож в спину. В третьем испытание возродился Волан де Морт. Гарри сумел сбежать, но он понял, что ни за что не захочет сражаться с этим существом. Единственной поддержкой для него был Сириус, но и того не стало на 5 курсе. Всю ночь после смерти крёстного Гарри провёл в рыданиях. Теперь он никому не нужен, его полностью сломали.

призрак боли Место, где живут истории. Откройте их для себя