★Призрак астрономической башни ★

965 54 0
                                    

Гарри Поттер всегда был "везучим", вот и на этот раз ему "повезло".Матушка Смерть пожелела его и была бы рада оставить здесь своего измученного мальчика, как она сама сказала , но вот только её сестрица Жизнь решила иначе , а против неё не попрёж как говорится.
Короче Гарри оказался обратно сосланным на землю в виде призрака . И весьма искусно скрывался целый месяц. Да было больно смотреть на лица которые когда-то были твоими друзьями, хотя куда там друзьями, шпионили они за ним по приказу Дамблдора вот и всё.Но особенно больно было смотреть на одно лицо с крючковатым носом.Кстати именно этому обладателю сия лица ему суждено было попасться на глаза,но Снейп кажется этого не понял.
Так вот сейчас Гарри сидел на подлокотнике астрономической башни, на том самом на котором он попрощался с жизнью.Он думал над своей будущей прозвещем .Ну а что ? Вон у Миртл прозвище "плакса " , у сэра Никаласа - "безголовый Ник".И таких много вот и Гарри сейчас думал насчёт того как его прозовут . Может он будет мальчиком-который-убился?Хотя нет, мерзко звучит. Астрономом ? Нет , врятли, он никогда особо не увлекался астрономеей, но очень любил смотреть на звёзды. Призрак астрономической башни? А что , вполне звучит. Просто и не особо помпезно. Мда, не лёгкие думы для призрака.
Северус Снейп был зол , о даже не так он был очень зол. Его снова в не очереди заставили обходить замок.Вы спросите : "А какой в этом смысл ? " Снейп тоже не понимал.Пивза гонять ? Так на это Филч есть ! Почему самый молодой мастер зелий Великобритании должен заниматься этим? Учеников всё равно нет.А ещё обход включал в себя осмотр теперь самого не любимого места Снейпа - астрономическую башню . Но не чего не поделаешь , раз надо то значит надо.
Поднимаясь по (к удивлению не скрипучей) лестнице , в душе Северуса зарождался страх вновь увидеть подростковую фигуру стоящую на подоконнике. Но всё таки профессор пересили себя и преодолел последние пару ступений. То что он увидел , повергло его в шок.Маленькая , можно сказать детская полупрозрачная фигура сидела на подоконнике , можно было сразу догадаться чья это была фигура .
-Г-гар-ри - произносит хриплым голосом Снейп.
Фигура медленно поворачивается в его сторону и смотрит на него глазами полными удивления.
-Сэр?-всё что он может сказать.
- Гарри- уже более уверенно произносит Северус.
- Да, профессор, Гарри , Гарри Поттер.
С последним произнесённым словом , надежда Снейпа рухнула...
Фууух , у меня выдалась свободная минутка и я всё таки смогла написать ЭТОТ бред .Пожалуйста оставляйте коменты . И да помидорами кидаться можно , но только свежими 😅

призрак боли Место, где живут истории. Откройте их для себя