Pov ЛекСи
Я проснулась только после обеденного времени. На улице продолжали петь птицы... Цвела сакура.. Это все настолько красиво... Не передать словами.
"Как зовут того парня?почему эта мысль не даёт мне покоя?"- рассуждала я включая музыку .
По плану сегодня была уборка.
Я решила начать все с одежды, но открыв шкаф на меня свалилась куча толстовок.
-ай!-я немного испугалась
Мне пришлось перебороть лень и аккуратно разложить одежду по полкам.
На всю уборку дома ушло около 2х часов.
17:00. Ещё около пяти часов свободного времени до сна. Я сидела на кровати и придумывала занятие.POV Хёнджин
Репетиция закончилась в 3 часа дня, я как всегда шёл домой с Чонином, так как наши дома рядом.
-Если тебе станет скучно - зайди ко мне. - сказал он.
-Возможно завтра... Я очень устал... - ответил я грустно и опустил голову.
-главное сильно не переживай о своей зеленоглазой принцессе , хорошо?-Чонин снова напомнил мне о ней. - Встретишь её ещё раз - не отпускай и попытайся узнать хоть что-то). - продолжает говорить он с широкой улыбкой на лице. - Ты всегда все можешь рассказать мне и я помогу.
-Спасибо тебе большое... Я обязательно буду рассказывать тебе всё.Чонин уже который год для меня как старший брат. Ещё в 2012 он защищал меня от местной злой компании подростков и всегда был на моей стороне с за что я ему очень благодарен.
Было 15:30, но меня это никак не смутило и я лёг спать, так как особого выбора у меня небыло.
И проспал я около 15 часов
POV ЛекСи
"4 утра? И я не сплю? Это так странно" - с этой мыслью я сразу встала с кровати. Я не хотела просто так лежать и решила сделать дела, которые были запланированы на день.
По началу я приступила к домашнему заданию. Я учусь дистанционно, но задают нам не много и именно поэтому спустя 30 минут я отложила ручку в сторону и пошла на кухню.
Сделав себе чай я включила ютуб и смотрела новые видео, которые были в мировых трендах. В 5 30 я пойду на улицу. В 5 утра на окраине города, а если точнее там, где я живу - нет людей, поэтому до 6 30 я могу спокойно прогуляться по нашему коттеджному посёлку.
Спустя пару видео на ютубе на часах было 5:36 и взяв наушники я пошла на улицу.POV Хёнджин
5 40?серьезно? Вот это я поспал..
Я открыл шторы.
-Ч...что?-я замер, глядя в окно.POV лекСи
(при прочитывании следующей половины этой главы советую включить Stray kids-Ex)
Воткнув наушники в уши я полностью погрузилась в свои мысли. Я бегала в припрыжку по широкой дороге посёлка. Казалось жизнь прекрасна. При прослушивании музыки к меня всегда были оптимистичные взгляды на жизнь.
Я продолжала бегать и чувствовать свободу, иногда напевая себе под нос и пританцевывая. Просто наслаждалась моментом.Pov Хёнджин
Что она тут делает...? Я смотрел в окно на втором этаже. Она выглядит такой счастливой..Ч... Что? Она что-то поёт? Я слегка приоткрыл окно. Да! Она поёт... Голос звучит невероятно красиво.Я наблюдал за ней около 30 минут....
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Барьер 55-60 прочтенийНадеюсь, что вам нравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я нашёл тебя....
FanfictionОбычная девочка метиска стала андрофобом из-за детских психологических травм в России. Родители решили переехать в другую страну, чтобы она смогла забыть про все, что произошло и счастливо жить. В Корее она встречает парня, из-за которого снова нач...