POV Лекси
Хенджин включил мне мультики, как только мы вернулись домой. Я смотрела их около часа, но мне наскучило.
На улице начало темнеть. Фонари уже горели.
Я посмотрела на Хенджина. Его волосы были распущены и касались плеч. Он сидел в большой толстовке и спортивных штанах. "Такой домашний..."
Я даже не заметила... Как моя рука потянулась к его волосам.-Лекси.. Что ты.... - Хенджин был шокирован.
"его волосы...такие мягкие"
Хёнджин откинул голову назад и расслабился, пока я трогала его волосики.
"пофиг... Уже накрыло" после этой мысли я резко обняла его, прижавшись всем телом.
Прошло ведь всего лишь 2 дня. Я влюбилась. Просто втюрилась по уши.Pov Хенджин.
-стоп! Серьёзно? Реально? - Чонин говорил шёпотом, но звучало это все равно громко.
-Тш... Она же спит...
Лекси немного задвигалась. Она спала около 4х часов, не переставая обнимать меня.
Проснулась она только спустя ещё 20 минут. Было уже довольно поздно. Чонин решил уйти и не сидеть сегодня у меня.
-Я тебя не отпущу домой одну. Переночуешь здесь. Отказы я не принимаю.
Я посмотрел на Лекси. Она молчала и даже не пыталась как то мне возразить.
-Ну..так вот...раз ты уже выспалась...что будем делать?...
Неловкое молчание.
-Предлагаю...пойти и показать тебе дом полностью...потому что была ты только на 1 этаже.
Я взял Лекси за руку, но, она её оттолкнула.
-С тобой все хорошо?....ты правда не чувствуешь себя комфортно рядом со мной..?
-Я ..немного боюсь...прости..-наконец-то она хоть что-то сказала.
-Все будет хорошо. Я не буду вредить тебе. Пошли?
12 ночи
-Вот...здесь комната со всякими безделушками. Тут мои старые игрушки, коллекционные фигурки и парочка фотоальбомов. Хочешь их просмотреть?
-да, хочу!
Лекси выхватила у меня из рук альбом и запрыгнув на кровать начала перелистывать странички
-Ну что за ребёнок ...
Я плюхнулся рядом с ней.
-Это..ты с Чонином? - Лекси тянула пальцем на фото 2010 года. Мне тогда было 11, а чонину уже 17.
-Да, мы дружим очень давно и за это время у нас накопилось много подобных фото.
Я удобнее сел на кровать, усадил Лекси у себя между ног и аккуратно притянул к себе.
-Смотри. Здесь уже фото 2017 года. -сказал я. - О. Смотри, на заднем фоне твой дом.
У Лекси был очень заинтересованный взгляд. Она всматривалось в каждую фотографию в моем альбоме и с интересом слушала историю каждого фото. Мы нашли ещё несколько альбомов и смотрели их до рассвета
5:00
-Ребенок, ты кушать не хочешь?ты ела последний раз днем. Пошли на кухню.
-А ты мне...сделаешь пиццу?
-Ахаха. Хорошо принцесса. Как скажешь. Ну дак что...пойдём?
От лица автора
-Я...конечно не особо умею готовить пиццу...но я попробую. - сказал Хёнджин, сразу открыв шкаф он начал искать нужные продукты.
Резко из гостиной начала играть музыка, поэтому Хёнджин испугавшись немного ударился об дверцу шкафа.
-Ай!
Лекси побежала к источнику звука. Это был её телефон, а точнее на рингтоне стояла песня shape of you (hyunjin's cover)
Прибежав в гостиную она увидела Хенджина, который уже(как епрст????) Стоял в руках с её телефоном.
-У тебя на рингтоне мой кавер? Это так мило. - этими словами Хёнджин застукали Лекси. -Ой...тут написано..."учитель Ким"
Лекси моментально забрала телефон и сразу нажала кнопку "ответить"
-Да, Учитель, слушаю. ...нет. все хорошо. Я не сплю....что?....почему......?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я нашёл тебя....
FanficОбычная девочка метиска стала андрофобом из-за детских психологических травм в России. Родители решили переехать в другую страну, чтобы она смогла забыть про все, что произошло и счастливо жить. В Корее она встречает парня, из-за которого снова нач...