Школа

731 30 33
                                    

Pov Лекси

С Учителем разговор был около 5 минут.

-Да...хорошо....я поняла...

Попрощавшись я положила телефон , по моим щекам текли слезы. Хенджин смотрел на меня не понимая, что происходит . Я решила не тянуть время и просто рассказать .

-С завтрашнего утра я буду посещать школу как обычные дети...вместо дистанта и домашнего обучения. Мой преподаватель уезжает в Россию.(учитель был корейцем, который говорил по-русски )

-Может ..все будет хорошо?ты же не училась в обычной школе в Корее ещё.

-Да..но....в России меня ненавидели. И я не думаю, что в Корее что-то поменяется.

-Тебе только так кажется...однако..если что-то будет происходить - говори мне. Я смогу разобраться...дак...в какой ты школе?у тебя есть форма?

-Я её получила сразу же при поступлении...И не носила её.

Форма моей школы состояла из синего пиджака, белой рубашки, красного в клеточку галстука и такой же юбки, которая была очень короткой для меня.

-Не хочешь сходить и померять ее?Может она мала, вдруг нужно заменить.

Недождавшись моего ответа он просто взял меня за руку и потащил на кухню.

-Сначала мы покушаем.

Pov автор

Прошло около часа.

-Вот и все.-Хенджин положил пиццу на стол.

Лекси потянулась за пиццей и резко отдернула руку, которую она обожгла.

-АЙ!

Хенджин аккуратно погладил Лекси по руке.

-Горячо же, аккуратнее...так..что будем делать сегодня? Ты не хочешь спать ещё?

-Возможно...немного.

-Тогда кушай и потом сходим посмотрим, что у тебя насчёт формы. Когда захочешь спать сильнее - я тебя уложу.

-Ладно...

Лекси  кушала пиццу, которая немного остыла.

На улице уже во всю пели птицы и светило солнце.  Погода была шикарная.

-Все? Ты наелась?-Хенджин, взяв за подмышки Лекси и вытащив её из-за стола как маленького ребёнка из стульчики для кормления - усадил к себе на руки.

×У Лекси дома×

Лекси вышла из комнаты в школьной форме  к Хенджину, который сидел на диване в гостиной. Она пыталась откинуть юбку вниз, делая её немного длиннее.

-Я думаю....это слишком коротко...-Лекси смотрела в пол, продолжая тянуть себя за подол.

-Ты прекрасно выглядишь в форме.-Хенджин осматривать Лекси С ног до головы.-А насчёт юбки...Мы сходим и поменяем её на более длинную. Хорошо?

Лекси неловко кивнула

Переодевшисьв домашнюю одежду она вернулась к Хенджину.

-Ты хочешь спать уже?-спросил он.

-Я..а..нет. -Лекси зевнула.

-Хорошо, задам другой вопрос. Ляжешь здесь или пойдём ко мне?

-думаю....здесь..на диване...я сплю здесь.

-Отлично. Могу ли я остаться у тебя пока ты спишь?

Лекси не знала, что ответить.  Не прогнать же его.

-Я не буду приставать.-Хенджин хихикнул. -Я просто посижу рядом с диваном.

-Неужели...ты нечем не занят сегодня?

-Нет))

-Хорошо, ты можешь остаться..только...будь рядом всегда..

--------
Я извиняюсь за очень очень долгое отсутствие.  У меня выпускной класс. Было Огэ
Но сейчас я здесь и у меня полно свободного времени. Поэтому постараюсь выкладывать главы чаще.
Все, что я написала сейчас - примерно 1/3 а то и 1/4 всего фанфика. Впереди ещё много всего.

Проду начну писать когда здесь будут комментарии




-Я нашёл тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя