глава 19

323 16 8
                                    

от лица ЛекСи

Я проснулась посреди ночи от того, что мое горло очень сильно болело, а нос был заложен. Также мне было безумно холодно, хоть и в полуметре стоял обогреватель. Повернув голову я увидела Чонина, который не спал, а просто лежал рядом, зависая в телефоне.

Я попыталась что-то прохрипеть, однако у меня даже это не получилось. Дотронувшись рукой до руки Чонина, чтобы подать ему хоть какой-то знак - он испугался и выронив телефон подскочил.

- Божечки. напугала. Ты чего не спишь? - спросил Чонин, попутно заворачивая меня в одеяло, мол "Спи". 

 Я нашла в себе силы и села в кровати и прохрипела.

- Где Хенджин? 

-Он у себя в комнате. Так-Так! Что это с голосом?! - Чонин положил мне руку на плечо, однако сразу отдернул ее. - Чёрт! да у тебя же жар! Так, я сейчас приду.

Чонин убежал на кухню и вернулся с градусником.

-И как же ты так умудрилась? - Чонин был в недоумении. - Шла по улице в двух куртках и все равно простыла. Я пожала плечами.

Градусник запищал. 

- 37 и 9. Ну-с, все не так плохо, как я думал.

Чонин принес мне спрей. 

- Прысни нос и ложись спать. Хорошо? - я кивнула. Чонин укутал меня поудобнее и ушел в другую комнату.

От лица Чонина.

Разобравшись с ЛекСи - я сразу же пошел к Хенджину.

Он пришел в себя около четырех часов назад, сейчас просто спит. Я сел на край кровати и немного раскутал его. 

Хенджин в отличие от ЛекСи был очень холодным, а прямо в темноте можно было увидеть красные пятна на руках и шее, которые не до конца сошли.

Он резко открыл глаза, когда я накрывал его обратно одеялом.

-Джинни, тебе уже лучше? что-то нужно принести? 

- Холодно..-он схватил краешек одеяла и потянул на себя.

Я уж решил ничего не говорить по этому поводу.

-Давай смерим температуру. Ты весь холодный.

Температура у Хенджина резко упала до 35.3 градусов.

-Ну, все хорошо. Утром будешь как огурчик.

-Что с ЛекСи?

-Она немного простыла. Не переживай. Я позабочусь о ней.

Посидев с Хёнджином еще минут 15 - я все же решил вернуться в комнату к ЛекСи и тоже лечь спать.

Вернувшись я увидел, что подушку у меня все таки отжали.
ЛекСи было тяжело уснуть без какой-либо мягкой игрушки, которую можно было бы обнять, поэтому в помощь пошла моя подушка...

Я просто лег на другой край дивана и подложив под голову руку - моментально отрубился.

Разбудил меня телефонный звонок. Но это был не мой телефон и не телефон Хенджина.

Я посмотрел на ЛекСи - она спала как убитая. А мелодия звонка ее телефона, казалось, разбудила всех, кого только можно было.

И здесь я понял в чем дело.
Звонили со школы. Сегодня пятница, а то есть учебный день. На часах было 9 30 - уроки давно начались.
Я переписал себе номер, с которого звонили и написал уже со своего телефона.

В Корее нельзя просто так пропустить школу без уважительной причины - пришлось немного сочинять историю.

Учителя здесь в любом случае относятся к ученикам с уважением, поэтому я смог договориться с учителем ЛекСи. Однако ее нужно сводить ко врачу.

Спустя час я уже приготовил завтрак для двух болячек, которые, кажись, даже просыпаться не собирались.

ЛекСи до сих пор сопела, также держа мою подушку. Хенджин, как выяснилось позже - не спал, а просто валялся.

- Как себя чувствуешь,  все хорошо?

Хенджин кивнул. Его щечки были розовые, выглядел он здоровым, будто ничего и небыло.

- Пойдем кушать? - спросил я, глаза Хенджина засияли и мы пошли на кухню.

После завтрака мы опять вернулись в комнату к ЛекСи, только уже вдвоём.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Я нашёл тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя