Pov Хёнджин
"Я спас человека... А что если бы... Нет-нет... Даже не хочу думать об этом" - думал я, смотря за маленьким убегающим человечком. "Такая маленькая и беззащитная... Вот бы узнать в чем причина её страха..."
С такими мыслями я развернулся и пошёл в сторону домаНа часах 8:35. В Сеуле начали петь апрельские птицы. Начали открываться магазины и работать рынки. В городе стало очень шумно... А это ведь только утро.
Я зашёл домой и начал готовить себе завтрак.
Живу я один с 17 лет. Мои Родители живут в квартире на другом конце города. Я бываю у них примерно 2 раза в месяц.
Я ел омлет, и пытался не думать о сегодняшней ситуации. Но мысли о той девочке не покидали меня.
Её растрепанные короткие волосы... Белоснежная кожа, большие зелёные глаза.. Эта внешность непривычна для Кореи.
в 12 часов я должен быть в танцевальной зале.
Да, я занимаюсь танцами и танцую в группе уже с 2016 года. Команда, в которой я танцую состоит из шести человек - Ким Чонин, Чхве Енджун, хюнин Кай, До КёнСу и Чон Хосок.Кай самый младший из нас, ему 18 лет, поэтому присоединился он к нам только в январе этого года. Он метис, поэтому вижуал нашей группы. Хоть он и состоит в группе 3 месяца - его навыки танцев никак не отличаются от наших.
Енджун старше меня на год, Ему совсем скоро исполнится 21. И именно он пригласил Кая к нам в группу.
Хосоку 26 лет, он занимается танцами на протяжении всей жизни. Естественно в группе у него позиция "главный танцор"
Чонин ровесник Хосока, ему тоже 26. Общаюсь я с ним более 8 лет. Ещё со школы мы были "не разлей вода". С возрастом ничего не поменялось. Его дом находится через дорогу от моего. Каждое утро мы вставали и ходили в школу вместе. Так как он старше меня - он помогал мне делать домашнее задание. Думаю.... Что расскажу ему про то, что со мной произошло сегодня.
КёнСу самый старший из нас, ему 27. Он самый умный и спокойный участник группы. Он постоянно ведёт себя скромно. И редко улыбается. Надеюсь, что в будущем он станет более общительным.
Ближайшие 2 часа я провел лёжа в постели, вспоминая черты лица незнакомкм.
*12:30*
-Хён...что-то не так? Ты уже четвёртый раз подряд пропускаешь движение... - обратился ко мне МАКНЭ группы.
-Всё хорошо... Давайте просто продолжим репетицию.
Следующие три попытки станцевать не были удачными
-Перерыв 20 минут, в 13 00 продолжим.-сказал Хосок глядя на часы.
Я съехал вниз по стене и схватил голову руками. Мне было стыдно.... Очень стыдно
Вскоре ко мне подошёл Чонин .
-Ну что. - он ухмыльнулся. - Кто она?
-Ты... Про что? - я был удивлён."он и вправду умеет читать мысли"
-Давай бро, колись. - Чонин тыкнул меня в бок. - По глазам вижу, что втюрился. Думаю, что тебе следует рассказать нам.
Весь состав группы уже стоял около меня и я начал рассказывать.
*15 минут спустя*
-То есть... Это значит, что... - начал говорит КёнСу, но я перебил его.
-Да... Она меня заинтересовала.
-хотелось бы узнать причину её фобии. - сказал Кай. - Не просто же так она боится всего подряд.
-Попытайся заговорить с ней, если увидишь ещё раз. - веди себя спокойно и лишний6раз не трогай её. Попытайся внушить доверие. - начал давать мне советы Хосок. - Я думаю, что она благодарна тебе, но из-за своей некой социофобии она убежала.
-Думаю, что вы скоро встретитесь) - сказал Чонин. - не упускай шанс, бро.
-Спасибо вам.... Давайте продолжать репетицию?
POV Лекси
Я очень винила себя в том, что убежала.
Он же просто хотел помочь мне... Что со мной не так..? У него такая ангельская внешность...За всю жизнь у парней небыло никакого интереса ко мне. Большинство моих сверсниц давно в отношениях, но я - нет. Иногда в этом есть и свои плюсы) можно жить для себя и только для себя... Но иногда завидно тем, у кого всегда есть обнимашки и забота...
После этих мыслей я начала засыпать
🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷Завтра постараюсь написать главу 💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я нашёл тебя....
FanficОбычная девочка метиска стала андрофобом из-за детских психологических травм в России. Родители решили переехать в другую страну, чтобы она смогла забыть про все, что произошло и счастливо жить. В Корее она встречает парня, из-за которого снова нач...