Пустые переулки

280 15 6
                                    

Я простояла на крыльце около часу, за это время успело немного стемнеть. Попыталась звонить Хенджину, но звонки не проходили. Чонин также не брал трубку. Мне ничего не осталось кроме того как идти домой самой, однако как оказалось - дорогу я знала не так хорошо и в какой-то момент свернула не туда.

В Сеуле много похожих улиц, а так как я живу практически на противоположном конце города - заблудиться было легче простого.

-Повсюду однообразные дома, однообразные магазины. - рассуждала я сама себе под нос, ведь даже магазинные вывески и прочие рекламы были везде одни и те же. Но я продолжала идти.

-Как здесь можно ориентироваться?..

Город сегодня пустой, не смотря на то, что на часах 5 вечера - народа на улицах практически небыло. Точнее нет совсем. Изредка проезжали машины, но не побегу же я бросаться под колеса и спрашивать как мне пройти до дома? Конечно нет.

Я шла около 20 минут и на одном из перекрестков поняла, что это место я никогда не видела и все-таки иду не в ту сторону. Оглядевшись, чтобы убедиться в этом - я и вовсе забыла откуда шла. Крутилась я на месте секунд 40, не осознавая, что заблудилась.


От лица Хенджина.

Весь день мы с Чонином ели, смотрели фильмы, снова ели, играли в компьютер, снова ели, танцевали. День проходил на ура.

Еще утром я поставил себе напоминание, что в 16 00 мне нужно выходить за ЛекСи в школу, поэтому совсем не смотрел на время. В обед прошел дождь, на улице стало намного прохладнее, чем было утром - я взял куртку ЛекСи и положил к себе в рюкзак, чтобы отдать ей.

И вот мы снова пошли на кухню чтобы перекусить.

- Что-то как-то рано стемнело сегодня, да? - я заметил, что на улицах уже зажгли фонари и очень удивился этому. Посмотреть на время - я, конечно же, не догадался.

- А ты время то, видел? - Чонин удивленно поднял на меня взгляд и тут у нас на лицах было видно осознавание всего произошедшего.

- Черт! - на кухне у меня небыло часов, поэтому я похлопал руками по карманам джинс и не обнаружил телефон. Теперь то все ясно.

-17:21, у ЛекСи, я думаю, уже давно закончились занятия.

- Конечно закончились! - кричал я уже надевая куртку. - ЧТО ТЫ СИДИШЬ? БЫСТРЕЕ ПОШЛИ.

-Я нашёл тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя