-Отдай Телефон!

631 28 7
                                    

POV Хёнджин

-Боже...она же просто сводит меня с ума.....

С этими словами я сполз вниз по стене в прихожей.

-Уууууу, что она сделала на этот раз?

Услышав эту фразу я резко вскочил.

-Чонин? ты как зашел?-я был в шоке, так как обычно он стучиться.

-А...ну....через дверь наверное....-он неловко почесал затылок.-Я просто посмотрел в окно и увидел вас...Вот и пришел. ..-он сделал паузу.-Ну дак... тебе Лекси что-то сказала? Я правильно понял?

-А..нет......С чего ты вдруг взял?-да. скрывать что-либо от Чонина было бесполезно...Не знаю зачем я каждый раз пытаюсь.

-Я по твоему слепой и глухой? У тебя красные щеки. Около минуты назад, когда я зашел ты был смущен. Не можешь же ты меня смущаться.

Да, он снова разложил все по фактам.

-Она...назвала меня милым...- я смотрел в пол.

-Ты же понимаешь, что это только начало? Дальше ты будешь также краснеть от каждого её слова в твою сторону? Кстати, это уже один из знаков доверия. Ты ведь в курсе, да? 

-Я все же не думаю...что она мне хоть немного доверяет. По ней это не видно совершенно.

-Лекси, иди сюда!-довольно громко сказал Чонин, но она походу и не собиралась приходить.-Кхм...Пойдем проверим? 

POV Лекси

Сразу после того. как Хенджин вышел из комнаты - я достала телефон и залезла в галерею. ВО время сегодняшней репетиции я смогла сделать одно фото, на котором Хенджин получился просто идеально. Это фото идеально подошло на обои в телефон.

-Вау....Это его инстаграмм? Почему он у меня в рекомендованных?...Не буду подписываться.

Около 3х минут я просто лежала и рассматривала фотографии, иногда приближая пальцами, чтобы рассмотреть вены на руках и ключицы. 

Тут резко мой телефон вырываю из рук.

-Ваууу, а кто это тут такой? -я обернулась и увидела, Чонина. который стоял с моим телефон.

-Чонин! Отдай телефон! - я подпрыгнула, но из-за своего роста было просто невозможно дотянуться, чтобы вырвать телефон из его рук.

-Хенджин, смотри. - он отдал телефон Хенджину, который только что зашел в  комнату.

-Я нашёл тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя