Пешеходный Переход

1.2K 46 1
                                    

Утро. Восемь часов. Весенний Сеул освещало яркое солнце. На улице было очень жарко, но не смотря на жару я шла в длинных брюках, которые были больше на 2  или может даже 3 размера. Также на мне была надета толстовка. Так как я маленького роста - толстовка была мне чуть выше колена. Из-за пыли мне пришлось надеть маску. Вы наверное скажете "На улице же жарко, почему ты не наденешь более лёгкую одежду?" Я очень закомплексованный человек, по поводу своего веса, роста. Я не хочу как то выделяться на улице и провоцировать парней.
На часах уже показывало 8:30. Сеул начал "оживать" и я пошла в сторону дома. Гуляю я всегда только утром и всегда одна, у меня нет друзей в Сеуле, а с подругой из России я потеряла связь, она забыла про меня.
Я андрофоб, у меня боязнь парней, из-за которой я не могу нормально жить. В школе на до мной издевались из-за внешности, после этого меня перевели на домашнее обучение и с парнями я не контактирую около одного года.
Задумавшись о будущем и прошлом я не заметила, что перехожу дорогу в неположенном месте. В 100 метрах от меня очень быстро ехала машина. Я растерялась и просто стояла посреди дороги и не знала, что делать. И тут мою руку кто-то хватает и дёргает на себя.

Всем привет, я Лекси и это моя история

-Я нашёл тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя