1 глава
Вечер. Весна. На улице совсем уже темно и поздно, где-то светят фонари по проходу улиц, и за окном многоэтажных домов был свет.
У Кэйго был выходной, его не звали не патрулирование, но он не сидел дома. Ему вечно не сиделось на месте, ему надо было выйти, прогуляться, хотя день был не тяжёлым, весь этот день он отдыхал. Так что даже ему самому было не понятно, зачем он вышел на улицу так поздно, ведь в этом нет никакой необходимости.
Но его что-то тянуло туда, однозначно что-то волшебное, но страшное своего рода желание - пойти куда подальше, где меньше света и идти по тем улицам, в которых пустее всего, в которых лампочки от фонорей почти выгорели.Он просто шёл по этим самым улицам.
В ушах раздавался ветер. Казалось, это всё что нужно для счастья крылатого парня, но завернув за угол он столкнулся с кем то. Буквально упал он стоящему напротив объекту в грудь, тот в свою очередь придержал его за плечи.- П-простите
Тихо извинился Кейго,его голос от чего то дрожал, может...от холода..?
Наконец посмотрел на парня что стоял перед ним.
Вообще, увидел он там мало чего, на высоком парне стоящем на против была чёрная кожанка, что чуть переливалась на свету стоящих недалеко фонарей а капюшон был так натянут на голову, будто сам он не хотел что бы его лицо было видно (впрочем, он этого добился и Ястреб даже его глаз не увидел) так же на нём были тёмные брюки и пара чёрных перчаток.В ответ этот парень ничего не сказал. Они так и замерли смотря друг на друга, один пытался разглядеть того, другой... Вообще непонятно от чего он всё ещё там стоит... Что у него в голове, кажется, только чёрту известно...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
А вам остаётся только гадать кто это 🌚
Возможно, главка маленькая, но переживём)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и Ястреб (ибо у автора нет фантазии)
Fanfictionоднажды герой Ястреб поздним вечером повстречал злодея Даби, чем очень сильно влип...